NPD: фримиум игры — билет в прибыльное будущее

Хабы: Разработка под iOS, Разработка под Android, Блог компании «Apps4All»

imageТем разработчикам мобильных приложений, которые хотят побольше заработать, возможно стоит рассмотреть вариант перевода платного приложения в бесплатное с возможностью монетизации покупок внутри приложения, говорит новое исследование. После закачки фримиум игр в мобильных магазинах, 40% потребителей решают совершить внутриигровую покупку, объясняет исследовательская фирма NPD. Большинство из них мужчины. Аналитики пояснили, что в то время как женщины больше играют в фримиум игры, они «среди тех, кто с наименьшей вероятностью заплатит за апгрейд».

Фримиум игры становятся все более популярными на мобильном рынке. Приложения бесплатны для загрузки и игры, но для получения дополнительных возможностей или определенных предметов разработчики уже просят денег. Читать дальше →

© Habrahabr.ru