Новый трейлер Halo Infinite: элементы RPG-механики, новый ИИ у Мастера Чифа, открытый мир и не только

Разработчик 343 Industries продемонстрировал новый трейлер обновлённой кампании игры. Предыдущую версию кампании впервые представили на выставке E3 2020 года, где она получила массу негативной критики. Досталось не самой удачной графике, дизайну персонажей и внешнему виду врагов, в частности, Крейгу. Судя по трейлеру и заявлениям разработчика, игра будет содержать элементы RPG.

b5cfd0ca10abc36e4616f6e8f904ca4f.jpeg

Кампания Halo Infinite продолжается в том же мире, что и предыдущие части франшизы — в мире под названием Zeta Ring. Разработчики решили задействовать потенциал мира по полной и отказаться от линейности предыдущих частей. Поэтому игроку будет предоставлено больше свободы. Главная задача — уничтожить базы, принадлежащие Изгнанникам (новая вражеская фракция). Эти базы будут разбросаны по открытому миру игры. Прохождение вполне может быть в стиле Just Cause, Mass Effect или даже Witcher 3.

Но среди фанатов серии и рядовых игроков появились опасения о возможной однообразности и скучности геймплея игры. В частности, они опасаются, что кампания Halo Infinite будет напоминать серии Far Cry, Assassin’s Creed и другие подобные серии с большим количеством активностей (к примеру, зачисткой аванпостов и уничтожением джаггернаутов), но при этом весь геймплей которых превращается в рутину.

Идея открытого мира подкрепляется не только трейлером. 343 Industries заявила, что игра будет содержать «живой, дышащий мир, созревший для исследования и бесконечных возможностей геймплея». 

Пока из механик RPG замечен только процесс прокачки умений Мастера Чифа. Это станет возможным благодаря новому ресурсу Spartan Cores. Его можно (возможно, и нужно) будет собирать во время путешествий. Как и в предыдущих частях, замечено широкое использование боевой техники. В игре её можно будет вызывать в определённых точках. Например, в трейлере показан новый летательный аппарат Wasp. Также у Мастера Чифа появился новый искусственный интеллект под названием «Weapon». Насколько дама «Weapon» лучше или хуже дамы Кортаны (ИИ из предыдущих частей), можно будет определить только после выхода игры.

ИИ «Weapon» ИИ «Weapon»

Кроме того, дизайн некоторых персонажей отдалённо напоминает модели из Doom 2016 и Doom Eternal компании Bethesda, которую не так давно купила Microsoft. 343 Industries, также принадлежащая Microsoft, могла запросить наработки Bethesda при создании Halo Infinite. В таком случае после шквала критики в ответ на показанный в рамках E3 2020 трейлер игра могла быть подвергнута серьёзной переработке. В результате игроков может ожидать и правда увлекательная игра. В любом случае, остаётся ждать релиза.

Слева — персонажи и оружие из Halo Infinite, справа — Doom EternalСлева — персонажи и оружие из Halo Infinite, справа — Doom Eternal

Halo Infinite должен выйти 8 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X / S. Игра также будет доступна в день выхода через Xbox Game Pass. При старте в игре будут отсутствовать некоторые функции, в частности, кооперативная кампания и режим кузницы.

© Habrahabr.ru