Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR)
Как вы уже знаете в новом сервис паке (SP2) для 3CX Phone System 14 были добавлены новые возможности для вывода отчетов по истории вызовов. Отчеты стали более гибкими, а также добавились некоторые новые возможности (к сожалению, на текущий момент локализация новых возможностей не завершена, но мы работает над этим).
Что нового
CDR служба теперь может работать в четырех режимах:
- Отчет по всем вызовам. Подразумевается, что будет отправлен 1 файл с отчетом по всем вызовам. Указывается максимальный размер файла.
- Отчет по каждому вызову. Подразумевается, что будет отправляться 1 файл с отчетом на каждый вызов.
- Работа в пассивном режиме. В данном режиме система будет работать как CDR-сервер и будет ожидать подключения на указанный IP-адрес и порт:
- Работа в активном режиме. В данном режиме будет система будет работать как CDR-клиент, т.е. автоматическая отправка CDR-логов на указанный IP-адрес и порт
Кроме того, вы можете выбрать какие именно данные по вызовам хотите получить и в каком порядке они будут отображаться. Для этого нажимаем на кнопку «Configure» и получаем список возможных полей:
С помощью стрелочек вверх/вниз вы можете перемещать выбранное поле, таким образом менять его в общей таблице отображения информации или же вовсе отключить вывод не нужной информации убрав галочку с чекбокса.
Значение полей:
- historyid — это номер вызова — каждый вызов имеет свой уникальный номер для 3CX
- сallID — уникальный идентификатор вызова
- duration — продолжительность вызова
- time-start — начало вызова
- time-answered — время ответа на вызов
- time-end — время завершение вызова
- reason-terminated — причина, по которой вызов был прекращен
- from-no — номер звонящего
- to-no — номер назначения
- from-dn — специфическое идентификатор вызывающего абонента, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
- to-dn — специфическое идентификатор номера назначения, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
- dial-no — набранный номер.
- reason-changed — Причина, почему произошло изменение в вызове. Пример, при трансфере вы увидите «ReplacedDst», что означает, что адресат был заменен.
- final-number — окончательный номер, который принял вызов при трансфере.
- final-dn — специфическое идентификатор номера, который принял вызов при трансфере, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать
- bill-code — код, который был набран после установления вызова. (например: **Sales)
- bill-rate — тариф по вызову, соответствует назначенному тарифу по префиксу
- bill-cost — общая стоимость вызова
- bill-name — направление
- chain — показывает все точки, которые участвовали в вызове
- from-type — тип источник вызова
- to-type — тип назначения вызова
- final-type — тип финального назначения вызова
- from-dispname — имя (display name) вызывающего
- to-dispname — имя (display name) вызываемого
- final-dispname — имя (display name) абонента, который ответил на вызов
Таким образом вы регулируете какая информация должна попадать в отчет.
Для того чтобы получить историю единорозаво или установить расписание получения отчетов перейди во вкладку «Call Reports» и сделайте нужные настройки:
Далее создаются условия, по которым будет создан отчет:
Указываете нужные значения и нажимаете на кнопку «Next»:
В поле Report format, выбираете в каком формате файл будет отправляться
В поле Send report to указывается электронный адрес, куда будет отправляться отчет
В поле Frequency указывается как отправлять отчет:
- One time now — одиноноразово и отправить сейчас
- Daily — ежедневно
- First day of week — первый день недели
- Weekly — выбирается день недели, когда отправлять отчет
Далее наживаете сохранить и получаете отчет на почту в указанные вами дни и с указанными параметрами.
На этом все, что касается истории вызовов.
Скачать тестовую версию 3CXPhone system