Новые номинации на digital-Играх и итоги конкурса «Government&Digital»
Привет, Хабр. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/агентств и частных специалистов нашего рынка. Многие (включая хабра-пользователей) уже приняли участие в играх. Cегодня мы запускаем еще две новые номинации, а также подводим итоги по заданию «Government&Digital» на редизайн единой межведомственной информационно-статистической системы Росстата. Итак, у нас есть две новые номинации, обе проходят только в корпоративном зачете: 1) Marketing&Postioning. Специальный twitter-конкурс по собственному позиционированию веб-студий и интернет-агентств. Традиционно на нашем рынке многие компании испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов. Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Задача номинации — уложить позиционирование своей компании в один твит. Номинация организована UMI.CMS. * Кстати, могу сказать, что вне зависимости от конкурса, это очень полезное упражнение, которое позволяет выделить самую суть и отсечь воду — я сам регулярно пользуюсь таким приемом для своих проектов. 2) Brand&Promotion. Номинация для агентств, специализирующихся на коммуникациях и социальных сетях. Боевая задача от Одноклассников — продвижение известной телепередачи в социальной сети — от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо стандартных призов Игр — победитель получить 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик из одноклассников. Работы по номинациям принимаются до 10 января 2014 года. Кстати, до этого момента продолжается и прием работ и по другим четырем номинациям Игр: Читать дальше →