Новосибирская студия Game Mavericks получит инвестиции от MGVC в размере 15 млн рублей

Компания MY.GAMES продолжает осваивать рынок мобильных игр. Появилась информация об итогах второго сезона Game Drive — совместной программы MY.GAMES Venture Capital (MGVC) и Google. В ее рамках MGVC получило от начинающих разработчиков более 80 заявок на участие из 15 стран по всему миру. 

337a0e88b842940938a0d49070111b94.png

Студия-финалист — разработчик мобильных игр Game Mavericks — получит инвестиции от MGVC в размере 15 млн рублей. В рамках сделки MGVC приобретает миноритарную долю Game Mavericks с опционом на контроль.

В первом этапе программы заявки на участие прислали разработчики из стран Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ. Из них было отобрано 10 финалистов, в том числе команды из Германии, Польши, Эстонии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции и России. Финалистов пригласили на закрытую конференцию Game Drive Demo Day. В ходе конференции участники получили консультации по улучшению продуктов от экспертов MGVC и Google.  

8db7fd4d230a9095c3923ee7c6782e0b.jpegЕлена Григорян

директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES

«Мы стараемся делать программы Game Drive максимально полезными для команд разработчиков, практикуя персонализированный подход к каждому. Во втором сезоне мы получили очень большое количество заявок на участие от команд из 15 стран мира, что говорит о том, что наш акселератор востребован и полезен, а значит, мы движемся в верном направлении. Мы также отметили высокий уровень подготовки команд в Game Drive 2.0 и проинвестировали в финалиста программы. В новом сезоне мы сохраняем объем инвестиционного фонда, выделенного MGVC в рамках проекта — он составит порядка $30 млн».

Одной из таких студий была новосибирская Game Mavericks, сформированная в 2016 году. Студия выпустила такие мобильные игры, как Tank Battle 3D, Russian Trucks, Monster Truck Rally и Sawmill Truck Driver. Сейчас она работает над новой казуальной игрой. 

faf4f598bfa1153f8f58ff7133a763ac.jpeg

5b1c7ce09c1029189e93bc80a74d7444.pngМаксим Браверман,

директор по продажам, Google Россия.

«Мы рады, что Game Drive помогает нам развивать международное игровое сообщество и поддерживать талантливых разработчиков в России и за ее пределами. Во втором сезоне мы усилили образовательный компонент программы, что позволило нам повысить качество заявок, увеличить их количество и расширить географию участников. Это открывает еще больше перспектив для дальнейшего развития Game Drive». 

© Habrahabr.ru