Новое в релизе Kerio Operator 2.3
В Kerio Operator 2.3 появилась возможность осуществлять звонки непосредственно из Kerio Connect клиента или веб-браузеров Google Chrome и Firefox одним нажатием мыши. ИТ-администраторам понравится функция Отслеживания вызовов, а также возможность выбора из большого количества наиболее известных брендов SIP-телефонов, поддерживаемых в режиме автоматической настройки.3 главных нововведения в данном релизе:
1. Функция «Click to Call» в Kerio Connect клиенте, Google Chrome & FirefoxЧто это? Kerio Operator 2.3 предоставляет возможность осуществлять звонки непосредственно через Kerio Connect клиент, веб-браузеры Google Chrome и Firefox с помощью специальных плагинов (т.н. «Click to Call»).Звонить через Kerio Connect клиент можно…• щёлкнув по любому телефонному номеру в Адресной книге Kerio Connect клиента• щёлкнув по имени отправителя или получателя сообщения в заголовке письма, и выбрав телефонный номер• выбрав любой номер в теле письма, и щёлкнув по нему, чтобы позвонитьЗвонить через Google Chrome и Firefox можно с помощью установленного плагина «Click to Call for Kerio Operator»…• нажав на любой «авто-определимый» номер на веб-странице и выбрав «Call with Kerio Operator»• выбрав любой номер в веб-браузере, открыв правой кнопкой мыши контекстное меню и выбрав «Call with Kerio Operator»• звонки затем инициируются в Kerio Operator клиенте
Данная функция работает в версиях Kerio Connect 8.3 и выше и Kerio Operator 2.3 и выше.
Для чего? Функция «Click to Call» в Kerio Connect клиенте повышает производительность и эффективность сотрудников, убирая лишние действия при попытке осуществить звонок.• Пользователям не нужно тратить время на поиск номера и его набора.• Просто выберите номер, на который вы хотите позвонить, щёлкните мышкой и поднимите трубку.Для кого? Конечные пользователи будут в восторге от возможности просто щелкнуть по имени коллеги или выбрать телефонный номер и начать звонок — больше не нужно искать номера и набирать их на телефоне.2. Отслеживание вызовов Что это? Функция отслеживания вызовов позволяет пользователям, имеющим код доступа (обычно, это руководители и супервайзеры), принимать участие в звонке.• Чтобы присоединиться к разговору, наберите *6 (заводская установка по умолчанию, может быть изменена), а затем добавочный номер.• После подключения к линии, установите уровень участия (без звука, без звука только для вызывающего абонента, со звуком), набрав 4, 5 или 6.Для чего? Обычно функция отслеживания вызовов используется в колл-центрах, отделах продаж и технической поддержки в процессе обучения и проверки качества работы персонала. Имея данную функцию, Kerio Operator предоставляет малым и средним компаниям возможности PBX-систем корпоративного класса, оставаясь при этом низкозатратной и простой в использовании системой.Для кого? Функция отслеживания вызовов будет полезна владельцам бизнеса, ИТ-администраторам и руководителям департаментов. 3. Новые модели телефонов с поддержкой автоматической настройки Что это? В Kerio Operator 2.3 добавлены модули автоматической настройки для следующих моделей телефонов: • Новые телефоны бренда Aastra…• Aastra 6730i• Aastra 6731i• Aastra 6735i• Aastra 6737i• Aastra 6739i• Aastra 6753i• Aastra 6755i• Aastra 6757i• Aastra 6757i CT• Aastra 9143i• Aastra 9480i• Aastra 9480i CTНовый телефон бренда Yealink…• Yealink W52P DECT phone
Для чего? Теперь Kerio Operator поддерживает все основные бренды SIP-телефонов, включая Aastra.• До сегодняшнего времени Aastra был единственным брендом, автоматическая настройка телефонов которого не поддерживалась.• Kerio Operator предоставляет возможность ИТ-администраторам и владельцам бизнеса выбирать модели из самых популярных брендов SIP-телефонов и легко настраивать их.Для кого? Владельцы бизнеса и ИТ-администраторыДругие улучшения и изменения • Легонастраиваемое преобразование набираемых телефонных номер для интегрируемых с Kerio Operator приложений• Обновлена версия используемой операционной системы, тем самым расширен список поддерживаемого оборудования• Обнаружение и оповещение о состоянии занятости PRI линийВНИМАНИЕ! 6 июня в 11–00 по московскому времени состоится вебинар, посвященный данному релизу. Зарегистрироваться можно здесь.