Новая отчетность по звонкам в 3CX v14

Отчеты и записи разговоров — это любимая игрушка больших боссов. В 3CX v 14 статистика стала еще более удобной и информативной.

e9810101185b43579076228f68a0522e.jpg


Отчеты о разговорах отправляются на email в одном из 5 выбранных форматов.

9d373d9ed7014b3dae57e0050df2562a.jpg

Можно отправлять статистику один раз или настроить регулярную рассылку.

40d27e1ba22c453398ff2f054c63303c.png

Доступно 22 разных отчета, от общей статистики по абоненту, до графиков неотвеченных вызовов.

447d1c8757344c878401fad271909f95.jpg

Настройка фильтров


Есть возможность получить выборку звонков по определенным параметрам. Номер звонящего, номер куда звонили, продолжительность вызова и т.д. На мой взгляд, с точки зрения контроля, интересна функция пропущенных вызовов.

ed04be9dc99e4acc8062124d1196f83d.jpg

Теперь что касается самого отчета., достаточно четко моно отследить путь звонка. 1-вызов попал в очередь, 2 — отвечен одним сотрудником, 3 — переведен на другого и тут же ссылка на запись.

ebccad961ac64bc6bf05c881e84300a8.jpg

Кроме этого есть простенький биллинг, можно загрузить тарифы из csv-файла и получать ориентировочную стоимость звонка.

84d06eb44597480683b574f76577d383.jpg

Нужно отметить что АТС умеет выдавать полноценные CDR, которые можно «скормить» во взрослую систему учета, но это уже другая история.

На этом все, спасибо за внимание.

© Habrahabr.ru