North перестала поддерживать свои умные очки через месяц после вхождения в состав Google

sdtdfsvz9qwm7avt2u-citfqjrq.jpeg

С 31 июля 2020 года канадская компания North производитель умных очков Focals объявила о прекращении поддержки своих устройств. Пользователи больше не смогут подключать очки смартфону с мобильным приложением и использовать встроенные функции и возможности этих гаджетов. На такой шаг в компании пошли через месяц спустя подтверждения факта, что ее выкупила Google.
North пояснила, что это было сложное, но необходимое в текущей ситуации решение.
Помимо полного прекращения поддержки первого поколения своих очков дополненной реальности Focals 1.0, компания отменила все планы по производству и поставке второй версии очков Focals 2.0.

Вдобавок с 31 июля пользователи не смогут пойти в свою учетную запись Focals на портале North, а приложение Focals by North будет удалено из магазинов Google Play и Apple App Store. В настоящий момент приложения еще доступны.

Разработчик советует всем пользователям удалить свои данные из Focals, а также сбросить умные очки до заводских настроек.

Пользователи, которые заказали и оплатили умные очки Focals после 30 июня 2020 года, получат полный возврат потраченных на покупку средств в течение нескольких рабочих дней. Ранее купленные гаджеты не будут приниматься к возврату. С февраля 2019 года North продавала очки по $599 и выше, в зависимости от комплектации.

На линзах Focals отображалась информация из приложения со смартфона, например, текущая дата и время, прогноз погоды, уведомления и SMS, напоминания их календаря, можно было узнать, что пришла новая электронная почта. Очки Focals можно было синхронизировать с другими популярными приложениями и гаджетами, например, Alexa, Spotify, Google Tasks, Slack и другими.

См. также:

© Habrahabr.ru