Нил Агарвал опубликовал игру про выбор пароля

40dufygk4rbq4jw0pr3ctq43wye.png

Известный необычными веб-играми разработчик из США добавил на свой сайт страницу The Password Game. На сайте Neal.fun Нил Агарвал уже несколько лет регулярно выкладывает небольшие браузерные приложения. Новая игра маскируется под интерфейс выбора пароля и предлагает удовлетворить 36 различным требованиям.
Разработчик из боро Бруклин города Нью-Йорк Нил Агарвал в Интернете известен креативным программированием — так он называет свою деятельность. К примеру, он создал сайты, которые воссоздают любую картинку в виде двумерного массива эмодзи или показывают, что происходит за одну секунду в мире.

Не все из таких творений удостаиваются отдельного домена. Небольшие игры Нил складирует на Neal.fun. Веб-приложения предлагают, к примеру, прокатиться на космическом лифте или написать обзор на любое из земных наслаждений — от огня и лифтов до икания и ногтей. На Neal.fun уже 31 подобных приложения.

Некоторые поделки сугубо развлекательные. Предлагающая нарисовать с помощью компьютерной мыши идеальный круг страница новых знаний никогда не даст. Остальные визуализируют данные. The Deep Sea наглядно демонстрирует морскую фауну на различных глубинах, страницу даже показывают в океанариумах.

hkcpooqzcwqyjjsqbwpbp1peugy.png
Who Was Alive? приводит список исторических личностей, которые были живы в выбранный год

Такие простые веб-приложения приятно разнообразили бы резюме молодого специалиста (Нилу 24–25 лет). Но разработчик продолжает клепать подобные забавы из личного интереса, часто попадая в заголовки СМИ (1, 2, 3 и так далее).

В интервью Нил объяснял свою мотивацию: современный веб пожрали гиганты сервисов социальных сетей и смартфонных приложений, а веб стал скучным. Нил вырос в эпоху Flash, когда веб напоминал красочный фестиваль медиаразвлечений. В 10 лет он завёл простой портал любимых Flash-игр. Этот сайт он даже не написал, а сваял в WYSIWYG-редакторе. Через год он познакомился со Scratch (что в будущем помогло в изучении JavaScript), постепенно выучил HTML и CSS.

Спустя годы после смерти Flash возможностей у браузеров ещё больше. Доступными ему методами Агарвал пытается показать, насколько интересным и необычным может быть веб.

Источник вдохновения Нила — подписки в Twitter. Разработчик завёл привычку записывать идеи, чаще всего в виде «сырых» набросков. Затем он додумывает детали и реализует их. При этом сначала Нил проверяет задумку в виде прототипа, иногда от чего-то приходится отказаться из-за разнообразных технических ограничений. Например, что-то удачно выглядит на больших экранах, а на дисплее смартфона не работает. Агарвал признаётся: часто в процессе всё меняется до неузнаваемости.

Свою деятельность Нил сравнивает с творчеством художников, которые пробуют новые техники живописи. В отличие от изобразительного искусства, в креативном программировании ещё много нераскрытых уголков, считает Нил.

xgak79jhmpvxcdbkhlqh7hezcrs.png
Share This Page

Нил не против высмеять стандарты современной веб-разработки. К примеру, на странице Share This Page он доводит список возможных способов поделиться страницей до абсурда: хоть языком жестов или криками для китов. Очередное творение Нила сатиризирует ограничения на формат пароля.

По адресу neal.fun/password-game/ без каких-либо объяснений открывается текстовое поле с предложением задать пароль. По мере набора пароля одно за другим выясняются требования к нему.

Игра выполнена на английском языке. Всего к паролю предъявляется 36 различных требований. Их можно разбить на группы:

  • Значения, которые зависят от текущей даты или удачи: сегодняшнее решение Wordle, капча, локация из Geoguessr.
  • Внешне простые требования, которые удовлетворить легко. На деле они будут преследовать игрока. К примеру, на шаге 5 попросят сделать так, чтобы сумма цифр в пароле составляла 25. В будущем цифры добавить ещё придётся. В частности, требование 15 обязывает включить в пароль високосный год, а в требовании 16 нужно добавить шахматный ход в алгебраической нотации. Цифры могут быть в капче, а на шаге 35 нужно записать в пароль текущее время, поэтому игру проходить удобнее в определённое время суток.
  • Некоторые заглавные буквы распознаются как римские цифры. Требование 9 указывает, что произведение римских цифр должно быть равно 35. Это сильно осложняет решение задачи.
  • Иногда важна скорость реакции. В определённый момент пароль загорится. Его нужно потушить, удалив эмодзи огня.
  • По ходу игры появляются обязанности. На шаге 17 в пароль подбросят яйцо по имени Пол. Когда на требовании 23 цыплёнок вылупится, раз в минуту Пола нужно подкармливать тремя эмодзи гусеницы (

    © Habrahabr.ru