Netflix запустил базовый тариф с рекламой за $7 в месяц
Потоковый видеосервис Netflix запустил тариф, который предусматривает демонстрацию рекламы подписчикам до, во время и после видео. В настоящий момент подписка с рекламой доступна жителям Германии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии, Мексики, США, Австралии и Японии. В США данный тариф стоит $6,99 в месяц.
Во время просмотра контента по новому тарифу пользователям будут показывать от четырёх до пяти рекламных объявлений, заявил главный операционный директор Netflix Грег Питерс. Длительность каждой рекламной интеграции составляет от 15 до 30 секунд, пропустить или перемотать их не получится.
Microsoft выступает в качестве эксклюзивного партнёра Netflix по рекламным технологиям и продажам тарифного плана, поскольку у сервиса нет опыта в запуске аналогичных систем. Ранее рекламы на Netflix не было.
Также как и в случае с базовым тарифом без рекламы подписчикам доступен контент в качестве 720p. Однако пользователям с новой подпиской представят ограниченное количество фильмов и сериалов из-за сложностей Netflix с лицензиями на контент. Компания работает над решением данной проблемой, заявил Питерс. Подписка также позволяет скачивать контент для просмотра в офлайне. Новый тариф не будет работать на некоторых устройствах, включая Apple TV.
Netflix пытается найти новые источники дохода после сокращения числа подписчиков в первой половине 2022 года — на 200 тыс. и почти 1 млн. Добавление рекламы является кардинальным изменением для сервиса. В декабре конкурент Netflix — Disney Plus — также запустит тариф с рекламой, который будет стоить $7,99 в месяц. В августе стриминговые сервисы Disney обогнали Netflix по количеству подписчиков.
В настоящий момент базовый тариф Netflix в США стоит $9,99 в месяц, стандартный — $15,49 в месяц, премиальный — $19,99. Специалисты Ampere Analytics полагают, что подписка с рекламой позволит компании зарабатывать по $8,5 млрд каждый год.