Netflix представит более дешевый сервис с рекламой из-за оттока платных клиентов

Гендиректор Netflix Рид Хастингс заявил, что компания планирует создать более дешевую версию стримингового сервиса, где будут присутствовать рекламные вставки. Сервис будет нацелен на привлечение новых подписчиков на фоне общего падения аудитории Netflix.

314dde0a535e9f0e92cc5bd9af51fc13.jpg

По данным СМИ, данное решение «станет большим изменением для компании».

Накануне Netflix представил квартальную отчетность, которая демонстрирует, что сервис потерял в начале 2022 года 200 тысяч платных клиентов. «Приостановка работы нашего сервиса в России и сворачивание всех российских платных программ оказали влияние на чистый прирост по платным услугам в размере минус 700 тысяч человек, без учета этого влияния чистый прирост по платным услугам составил 500 тысяч человек», — говорится в документе.

Главной причиной оттока клиентов компания считает снижение количества пользователей, которые покупают платную подписку. Такую тенденцию наблюдают во всех регионах.

По оценкам Netflix, во втором квартале компания может потерять до 2 млн подписчиков.

«Рост нашей выручки значительно замедлился», — признает компания в своем письме акционерам. 

В настоящее время у Netflix около 222 млн подписчиков.

В январе компания объявила об очередном повышении стоимости ежемесячной подписки. Теперь Netflix заявляет, что потерял 600 тысяч клиентов в США и Канаде, и это было «в основном результатом изменения цен».

Ранее стриминговый сервис заявил, что ужесточит меры в отношении клиентов, которые делятся паролями и данными для входа в аккаунты, чтобы максимизировать доходы. По оценкам Netflix, до 100 млн домохозяйств используют сервис через общие пароли. 

Между тем конкуренты площадки тоже рассматривают стратегии расширения. Так, Disney Plus объявила о планах предложить более дешевый тариф с рекламой в конце этого года. 

© Habrahabr.ru