ЖЕЛЕЗО
СОФТ
ИГРЫ
IT-БИЗНЕС
ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
БУДУЩЕЕ
L
I
V
E
!
НОВОСТИ
СТАТЬИ
БЛОГИ
за неделю
неделю назад
2 недели назад
за месяц
ФАЙЛЫ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
01:07
Стрелочки для всплывающих окон без использования картинок
04:07
Алгоритм аннотирования иллюстраций или почему бы программисту не быть немного дизайнером?
04:09
[Перевод] 8 принципов, чтобы сделать продукт, который захотят люди — выжимка из выступления Майка Кригера на 500 Startups’ Warm Gun
05:39
[Опрос] А ты печатаешь вслепую?
06:37
Как работает ZFS — часть 2: metaslab
01:00
Часть 2: Туннельная магия, NetDB и «жонглирование» протоколами
00:28
[Перевод] Компьютерное преступление: тогда и теперь
00:02
Validation DSL на Groovy
23:01
[Перевод] Функциональное мышление: Either деревья и сопоставление-по-образцу
21:43
Objet1000 — 3D принтер для больших моделей с безупречной точностью
19:55
[recovery mode] Руководство по написанию JS скриптов для front-end разработчиков под Drupal 7
Часть 2: Туннельная магия, NetDB и «жонглирование» протоколами
03.12.2012 01:00
Продолжение перевода официальной документации I2P.
На этот раз он чуть более вольный, чтобы текст был читаем на русском языке.
Читать дальше →
©
Habrahabr.ru