Несколько советов, которые помогут сделать процесс мобильной разработки более комфортным
В предыдущих частях цикла, посвященного созданию приложений на платформе FM (FireMonkey), мы познакомились с основными приемами и техниками, позволяющими создавать как «настольные», так и мобильные FM-приложения. И сегодня мы немного отвлечемся от создания демонстрационного приложения, и коснемся некоторых отличительных особенностях процесса разработки с использованием платформы FM. А точнее, мы хотим дать несколько советов (как практических, так и концептуальных), которые, возможно, сделают процесс разработки более комфортным. Опытный разработчик может просто бегло ознакомится с данным материалом, в то время, как начинающим такая информация может оказаться весьма полезной. Начнем с практических рекомендаций.Активнее используйте окно структуры объектов StructureFireMonkey формы по своей организации несколько отличаются от VCL аналогов. Компоненты FM имеют свойство parent, и, соответственно, позиции объектов привязаны не к самой форме, а непосредственно к parent-объекту (в данном случае parent не имеет ничего общего с наследованием классов). Поэтому увидеть к какому объекту «привязан» компонент и при необходимости «привязать» его к другому объекту, зачастую проще в окне структуры, чем непосредственно в редакторе формы. Особенно это касается 3D приложений, где используется трехмерная система координат. Читать дальше →