Необычный «взлом» авиакомпании

Забавный пример «нарушения» информационной безопасности привёл Брюс Шнайер в последнем выпуске почтовой рассылки Crypto-Gram. Некий житель Китая купил билет VIP-класса на самолёт — и почти каждый день приходил в аэропорт за бесплатным питанием. После еды он шёл к кассе и переносил дату вылета на следующий день с изменением маршрута. Махинации хитрого китайца выявили совершенно случайно, когда сотрудник авиакомпании China Eastern Airlines обратил внимание на информацию в компьютерной базе данных, что маршрут одного из билетов менялся более 300 раз за год. После этого началось расследование. Наблюдение показало, что владелец билета постоянно посещает VIP-зал аэропорта города Сиань в провинции Шэньси. Когда срок действия билета почти закончился, пассажир сдал его для возврата средств.Читать дальше →

© Habrahabr.ru