Немного статистики по email-маркетингу
Данным постом мы открываем блог сервиса email-маркетинга Pechkin-mail.ru на Хабре. Мы долгое время не решались сделать это, т.к. считали, что нам нечего дать Хабрасообществу, кроме как попиариться. Но за полтора года работы мы накопили знаний, которые будут полезны всем it-шникам, так или иначе, связанным с email-рассылками. Мы будем публиковать как статистическую, так и техническую информацию о работе нашего сервиса. В первом посте мы расскажем и покажем свою статистику по открытиям email-рассылок и статистику почтовых провайдеров Рунета, которую накопили за это время от сотен наших клиентов.Статистика открытий писем на Печкине Открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Нас часто спрашивают — «Почему это мою рассылку открыло 40% подписчиков. Остальные что, ее не получили? Вы все отправили?». Мы смотрим на размер адресных баз данного клиента, видим, что он составляет > 10 000 подписчиков и «выпадаем в осадок», ведь это чрезвычайно высокая эффективность рассылки. В этом случае мы сразу «метим» данную рассылку и готовим ее к публикации, как супер-кейс, на котором можем показывать как надо вести работу с подписчиками. А почему мы это делаем? Да потому что средний процент открытий на таком размере адресных баз составляет 12,06%. На скриншоте выше видна зависимость открываемости email-рассылок от размера адресных баз, по которым они были отправлены.Еще больше графиков и данных под катом.