Нейросети для 3D-художника. Могут ли они помочь уже сейчас?

Попробуем с помощью нейросетей создать концепт персонажа и окружения, перевести концепт в модель и создать текстуры!

Будем использовать только самые крутые инструменты на базе AI, причем большинство из них бесплатные, а остальные имеют аналоги. В результате выясним, что умеют и чего не умеют нейросети в середине 2023 г. с точки зрения работы 3D-художника.

Итак, рассмотрим, насколько сильны нейросети на следующих этапах:

  • концепт персонажа

  • концепт окружения

  • создание моделей

  • текстурирование

Концепт персонажа

Все начинается с 2D-изображения, чтобы визуализировать идею, оценить ее и, при необходимости, доработать. Нерационально было бы тратить время на моделирование каждой идеи, пришедшей в голову, поэтому протестируем нейросеть на понимание концепции и стилистики.

Цель: создать образы разных персонажей и передать атмосферу в кадре.

Проработку исходного прототипа персонажа доверим Midjourney, она сегодня считается лучшей и чтобы в случае неудач не думать, что какая-то другая нейросеть справилась бы лучше.

Женские персонажи:

  1. Амазонка в джунглях

  2. Женщина-ниндзя в мегаполисе, стоящая на крыше небоскреба

  3. Обитательница пустыни в привычной среде

  4. Женщина ацтек, пусть тоже будет в джунглях

Получилось неплохо!

Получилось неплохо!

Мужские персонажи:

  1. Викинг в меховой накидке

  2. Восточный борец в стиле 3D-игры

  3. Самурай в горах

  4. Китайский воин на фоне храма

Дополнительно были заданы: стилистика изображения и цвета.

Тоже хорошо ;)

Тоже хорошо ;)

© Habrahabr.ru