Неделя после запуска Meme Battle. Первые результаты
В этой серии статей я рассказываю о нашем мемном проекте. За первую неделю после релиза нам удалось привлечь 3 тысячи пользователей. В этой статье будут рассмотрены некоторые метрики, но я также расскажу о технических и дизайнерских трудностях, с которыми мы столкнулись.
Тезисно и честно
График привлечения пользователей из Firebase аналитики
Это однозначно радостный момент.
Есть спрос. Большинство пользователей у нас из России, но есть так же пользователи из США, Европы, Азии и даже Африки (наша платформа переводит мемы сразу на несколько языков, отсюда и такая странная география + конечно VPN):
Распределение пользователей по миру
Спрос — это еще один положительный момент.
Бесплатное продвижение от AppGallery. С самого начала мы обвешались метриками и аналитикой, но все равно полдня не могли понять откуда произошел наплыв пользователей в android приложение. Оказалось, что наплыв санкционировала AppGallery:
Неделя после запуска Meme Battle. Первые результаты Сайт, Творчество, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост
Судя повсему мы попали там в топ и это ежедневно и бесплатно приносит нам сотни новых пользователей. Это примерно как работающий на всю катушку Яндекс Директ, только бесплатно (на всю катушку относительно наших финансовых возможностей).
Неделя после запуска Meme Battle. Первые результаты Сайт, Творчество, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост
Судя по Loki, мы ежедневно обрабатываем порядка 15 тысяч запросов. В пиковые дни это число поднимается до 35 тысяч, в underground падало до 500)). Это не много, но и не мало.
Неделя после запуска Meme Battle.
Безусловно этот показатель еще подрастет через пару недель, но мы уже стараемся еще улучшить. Нам хочется увидеть здесь красивые числа в 40–60%
Ошибка главной станицы. Нашей второй головной болью стала вкладка Битва. Битва — это место, где пользователи сравнивают два мема между собой и выбирают лучший. Это одна из главных фишек платформы. Выглядит это примерно так:
Вкладка Битва
Так вот, мы расположили эту вкладку третьей (второй в приложении), т.к. она имеет очень специфичный дизайн, не подходящий для главной станици. В итоге не все пользователи до нее доходят, залипая на горячих мемах (вкладка # 1). А без Битвы мы проигрываем любому телеграмм каналу. Ведь мемы можно смотреть и в там, скролля контент? Вот мы и пытаемся исправить эту ситуацию разными ухищрениями, не прибегая к полномасштабной переделке сайта и приложения раньше времени. То мигание добавим, то рекламу пустим на эту страницу.
Малое кол-во зарегистрировавшихся пользователей. Так как большая часть функциональность платформы доступна без регистрации — пользователи не спешат регистрироваться. На это мы у нас уже есть решение — помотрим как оно покажет себя на этой неделе.
Вывода пока нет. Ведь мы только начали. Если у вас есть идеи для развития или вам просто любопытно — заглядывайте к нам на мемасик.Спасибо всем кто дочитал до конца и за конструктивную критику тоже спасибо =)