Нам бы их проблемы: как The Washington Post набирал более 6 млн подписчиков в Instagram

d1056834d87b87cee8465cdee9732414.png

Маркетологи одного из старейших и консервативных изданий, The Washington Post, набрали более 6 млн подписчиков в «запрещенной в России соцсети» и поделились секретом успеха. Аккаунт обратил на себя внимание в последний год, когда начал стабильно привлекать в среднем по 100 000 пользователей в месяц. И нет, это не боты. 

В издании взяли на вооружение модель «мем-аккаунта», заливая содержание статей в сториз или используя функцию галереи в публикации. Принципы простые: картинка или видео с предложением перейти на сайт — в сториз; картинка (или галерея) с текстом в комментарии — в публикации. Причем в последнем случае всё содержание статьи буквально в двух словах выдается здесь же, в аккаунте Instagram, без интриги и заманчивого предложения дочитать где-то на стороне. Таким образом в воронку бренда попадает молодая и очень молодая аудитория, а также те, кто никогда не открывал почтенное издание.

Сами по себе 6 млн читателей в Instagram обеспечивают скромный трафик на сайт The Washington Post. Но стратегия маркетологов нацелена на рост узнаваемости и охватов внутри площадки. Ключевой показатель — перепосты (а не просмотры, лайки и комментарии). Ключевой формат — всё-таки видео. Хотя среди ставших вирусными публикаций встречаются и такие как «Одному соседу по комнате 85 лет, другому — 27. Подобных договоров становится все больше». Но это издержки мемного подхода.

© Habrahabr.ru