Надоело молчать: правда о работе в службе технической поддержки ИТ-компании

imageПоиск, адаптация и работа сотрудников служб технической поддержки стала темой для встречи руководителей и специалистов технической поддержки российских ИТ-компаний. Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге на базе офиса компании Wrike. Участниками первого support-семинара стали представители более чем 20 компаний, в их числе: Parallels, Wrike, IT Summa, Git in Sky, Virtuozzo, Yota.

В статье вы найдете ссылки на презентации спикеров. Видео запись докладов вы можете посмотреть по ссылке, а запись всего митапа доступна здесь

Как оказалось, саппортеров много, а вот встреч для них мало. Первый митап мы посвятили теме поиска и найма сотрудников — эта проблема как никогда актуальна. Найти правильного специалиста, познакомить его с командой и продуктом, мотивировать на рост и эффективную работу — вот лишь несколько вопросов, которые нам удалось обсудить. 
 
Открывая наше мероприятие,  я вкратце рассказала о том, почему нам срочно нужны были сотрудники в команду, на что мы обращаем внимание при найме и кто для нас идеальный кандидат.
 
3aef8110e8584588a54fcb36d4f6655b.JPG

С интересным докладом выступил Евгений Потапов — генеральный директор компании IT Summa. Евгений рассказал про то, с каким сложностями он столкнулся при организации круглосуточной поддержки и какие решения были найдены, как быстро специалисты должны реагировать на алерты и зачем нужен офис (ответ прост: чтобы общаться); поделился интересными историями о том, как в компании проходят корпоративы — в этом году всем составом они ездили на Байкал, в степь. 
 
41c0eaf4651448fb887d5e886a958057.JPG

Елизавета Ковальская и Дарья Нифонтова, тимлиды из компании Wrike приоткрыли завесу тайны и поведали о том, как в целом организована техническая поддержка у них в компании. Затронули самые горячие вопросы — как найти правильного специалиста, обучить его и мотивировать; как развивать «старичков» и что делать, если команда разбросана по разным офисам. Много вопросов вызвала Skills Matrix — таблица с навыками и умениями для каждого агента в команде, по ней можно отслеживать обучение и планировать дальнейшие развитие. 
 
eaaafe742c8e49ce80059a2cf2634bb2.JPG

После выступления докладчиков посыпались вопросы, поэтому вместо дискуссии на заданную тему мы решили дать возможность всем задать вопрос и устроили круглый стол со спикерами. 

0091199143ec4102a82ca0b9dbc272cb.JPG

Получив большое количество отзывов, мы решили не останавливаться на достигнутом и организовать следующий семинар уже в Москве, в офисе компании Parallels. Stay tuned! Анонс скоро появится на нашей страничке в ФБ.

Комментарии (1)

  • 16 сентября 2016 в 11:59

    0

    Информация о встрече проскользнула мимо меня. Или были персональные инвайты?

© Habrahabr.ru