На MY.GAMES Store появилась схема разделения прибыли 90/10 для разработчиков

zqu5wazbr4034qaiuzmuidd7ldy.jpeg

Мы запускаем схему 90/10 в дополнение к классической 70/30. Теперь издатели, размещающие свои проекты на цифровой платформе и намеренные самостоятельно приводить трафик, могут получать 90% от доходов с игры.

Большинство цифровых магазинов использует распределение, при котором 70% доходов с продажи игр достается ее владельцам, а 30% отходит игровой платформе. Мы считаем такой подход несправедливым в том случае, если студия или издатель самостоятельно занимается привлечением игроков. Для таких партнеров мы и решили предложить альтернативную схему сотрудничества: 90% доходов отходят владельцу, а 10% — MY.GAMES Store.

76dab904fe17abd5424f514226d57cae.png


Новая схема применяется к выручке от той части пользователей, которую разработчик самостоятельно привел в игру. Контроль трафика будет осуществляться в кабинете разработчика с помощью системы атрибуции. Опубликовав игру, можно следить за всеми метриками проекта: количество переходов по ссылке рекламной кампании, регистрации, количество возвратов пользователей за разные временные отрезки, показатели MAU и DAU. Позже мы добавим отслеживание платежей аудитории и другие графы, с помощью которых можно еще более эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты своего проекта. При этом конфиденциальность личных данных пользователей не пострадает: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю.

1243588f492c9985fb11cc6d1731b8e3.png


Если же студия или разработчик хочет доверить привод трафика самой платформе, то у MY.GAMES Store есть и классическая схема разделения доходов 70/30. Она применяется к прибыли от пользователей, которых в игру привела сама платформа. Полученные средства MY.GAMES Store реинвестирует в развитие функционала и привлечение аудитории, включая прямую закупку трафика, работу с блогерами, участие в конференциях и так далее.

Больше информации есть в нашей документации. Если у вас появились вопросы, то будем рады ответить на них в комментариях или по электронной почте bizdev@my.games.

© Habrahabr.ru