На хакатоне игромира Games Coding Night «Побеждает Зло»!

9318d3a03ff54ad99f03bdbe60b182d5.pngВечером 3 октября в 19.00 в отеле Аквариум (Крокус-Экспо) завершился специальный ночной хакатон Games Coding Night.

38 зарегистрированных команд состязались за право быть победителями и, спустя сутки беспрерывной работы, защищали свои проекты перед жюри.

После подведения окончательных итогов стало известно, что победителями и обладателями главного приза становятся участники команды «Побеждает зло»!2 октября участники хакатона прослушали доклады ИТ — экспертов и принялись за создание своих проектов.

a54743be5f3c467ab023b94ed0e86e0f.png

Целью было придумать и создать прототип игрового приложения, который необходимо представить жюри уже через 22 часа после начала хакатона.

С помощью приглашенных экспертов, участникам удалось познакомиться с особенностями разработки игр на различных игровых платформах: HTML5, Unity, XNA, Monogame и др.

Особое внимание команды уделили средствам разработки Visual Studio и Unity3D.

ПобедителиВ результате, лучшим игровым приложением по итогам хакатона Games Coding Night признана игра команды «Побеждает зло»: e7673ac76f734f7ca9c6be07a5a18ccc.png

На платформе Unity команда создала экшн игру, в которой пользователь играет за мага, и, посредством перемешивания разных стихий, создаёт заклинания для уничтожения своих противников.

К примеру, путем смешивания стихий камня и огня получается огненный взрыв:

7ea7f748a84f41d5a72a541dd89ee365.jpg

А взаимодействие тьмы и земли порождает молнию:

d3aca58c3ab74c3bba0c6ff3528c659e.jpg

Изначально игра разрабатывалась для контроллера Razer Hydra, который игрок держит в каждой руке и c помощью него смешивает стихии, но сейчас команда разрабатывает интерфейс под пк.

Следующими призерами хакатона стали не менее интересные проекты команд «Dread Node» и «Oarts» :

fd0cb5b2ffda44a6979ebd2cce8bb80a.png

Участники «Dread Node» разработали игру, в которой благодаря Kinect, пользователь, сидя в космическом корабле, имеет возможность руками управлять своим космическим флотом.

Команда «Oarts» снова возвратила жюри к теме магии проектом «Magic Duel»:

6739d2595bc34f319e36a2ccc7447fdc.JPG

Игра «MagicDuel» — это поединок магов, в котором, по описанию создателей, недостаточно просто уметь быстро нажимать кнопки на клавиатуре, или геймпаде. Истинные маги должны уметь рисовать свои заклинания и составлять их из узоров. И только умение быстро и правильно комбинировать подходящие узоры может помочь в настоящей битве волшебников:

bd27a38e435742cc95b9e50d46ffe6b8.png

Оценивали проекты и выбирали победителей главные эксперты хакатона: Татьяна Сметанина, Дмитрий Андреев, Владимир Юнев и Дмитрий Сошников (Майкрософт), Олег Чумаков (Nival Network), Александр Брагин (Mail.ru).

Мы искренне поздравляем команды!

А так же надеемся, что разработанное на хакатоне приложение станет основой для проекта, подаваемого на конкурс Imagine Cup, началом своего стартапа, а также — просто хорошей строчкой в резюме и отдельным предметом для гордости.

Полезные ссылки

© Habrahabr.ru