На Яндекс.Практикуме запустили курсы для интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов
Сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум запустил обучение по двум новым направлениям: интернет-маркетолог и дизайнер интерфейсов. Длительность курсов составляет семь месяцев. Тем, кто интересуется обучением, предлагают пройти бесплатный вводный курс длительностью 10–15 часов.
Программа «Интернет-маркетолог» ориентирована на специалистов, которые хотят освоить все инструменты интернет-продвижения. Курс включает интерактивный тренажер с реальными задачами из практики маркетолога. Можно попробовать все инструменты — провести исследование, заняться оптимизацией конверсии, поработать с брендингом. Кроме того, нужно сдавать курсовые работы преподавателю.
В рамках программы «Дизайнер интерфейсов» можно научиться создавать внешний вид современных цифровых продуктов и сервисов без специального образования, навыков рисования или опыта в дизайне. В ходе курса студенты готовят пять проектов для портфолио. Это может быть мобильное приложение, веб-приложение, сайт для социального проекта и др.
Яндекс.Практикум заработал в феврале 2019 года. На старте для обучения предлагали три направления — фронтенд-разработка, веб-разработка и аналитика данных.
Весной этого года сервис запустил онлайн-курсы английского языка Флоу. Они включают как упражнения, так и симулятор языковой среды с жизненными и рабочими ситуациями, а также общение с преподавателями.
См. также: