myTracker научился оценивать и прогнозировать доход от рекламной монетизации в мобильных приложениях

jcpyzh1zpwda9gcob4f2rnchgsi.png


Пользователи маркетинговой платформы myTracker получили возможность видеть размер доходов от размещения рекламы в приложении. Теперь разработчики мобильных приложений могут оценить размер аудитории, которая видит рекламу в сервисе, а также понять, какое из рекламных размещений приносит наибольший доход. Новый тип монетизации учитывается в метриках ARPU и LTV, что избавляет от необходимости самостоятельно вычислять этот показатель по нескольким источникам дохода. Три компоненты доступны в одной метрике или отдельно: in-app покупки, подписки и доход с рекламной монетизации.
Данные о доходах доступны разработчикам сервисов, которые монетизируются через рекламную сеть IronSource. В дальнейшем список поддерживаемых платформ монетизации в myTracker будет постоянно расширяться, по мере поддержки с их стороны выгрузки данных по отдельным устройствам.

Также myTracker фиксирует доходы от подписок и in-app платежей. Все данные представлены в рамках конструктора отчетов. Для удобства пользователей доступен шаблон отчета, агрегирующий информацию обо всех типах монетизации.

_y3yrmlha7qx79nu6unqkyurhqc.png

Помимо этого, пользователи могут посмотреть прогноз LTV по рекламной монетизации приложения на 30, 60, 90 или 180-й день. Метрики доступны в рамках функционала предиктивной аналитики, где ранее уже были доступны прогнозы LTV по in-app покупкам и подпискам. Теперь в рамках одного окна пользователь может посмотреть данные о всех источниках дохода продукта и оценить, сколько суммарно и в отдельности по каждому типу монетизации заработает приложение в будущем.

«Cуммарный прогноз LTV по всем типам монетизации уже со второго дня после установки приложения позволит в комплексе оценить эффективность каждого рекламного канала и перераспределить маркетинговый бюджет на источники трафика с максимальным ожидаемым ROI», — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.

© Habrahabr.ru