Мы сильно меняемся
Где мои деньги? Что вы мне подключили? Почему каждый день мелкие списания? — это одни из самых частых жалоб в наших колл-центрах.
19 февраля «Билайн» официально объявил о введении новой бизнес-стратегии, в центре которой — клиент и его потребности. Первый конкретный шаг — мы полностью переработали систему контент-услуг на коротких номерах.
Абоненты (в том числе — бета-тестеры с Хабра) назвали основные вещи, которые надо менять: Условия сервисов должны быть понятными и хорошо заметными.
Однажды подключенная услуга не должна оставаться забытой, если не нужна абоненту.
Отключение должно делаться просто и быстро.
Пенсионеры и дети должны быть защищены от случайной подписки на платную услугу.
Читать дальше →
