МТС приобрела AdTech-компанию Buzzoola

a8f1fa96d1ffc5362fc653d5458b834e.jpg

Компания МТС объявила о закрытии сделки по приобретению 67% акций группы Buzzoola, состоящей из двух ООО — «Баззула Интернет Технологии» и «Баззула Рекламные Технологии». Цель покупки — ускоренное развитие собственного AdTech-направления МТС.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционным управлением компанией займется нынешняя команда основателей и менеджмента. Сделка предусматривает возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.

Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech‑направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech‑контур рекламную биржу (AdEx) и SSP‑платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP‑решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод‑решений МТС. Наша компания с 2007 года успешно разрабатывает AdTech и MarTech‑продукты на основе данных цифровой экосистемы МТС, алгоритмов Big Data и AI, облачных технологий. Сейчас в России есть высокий спрос на импортозамещающие решения, которые будут по эффективности на уровне продуктов таких глобальных игроков как Google, Criteo, RTR House и других. Это требует как инфраструктурных инвестиций, так и объединения компетенций ключевых игроков рынка. Наш главный продукт — рекламная платформа «МТС Маркетолог», выручка которой за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года. Мы растем и укрепляем свои позиции на российском рынке рекламы», — рассказала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

«Будущее digital‑рекламы — это эффективные перформанс‑инструменты, технологии машинного обучения и создание закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров. Цель объединения — добиться самых высоких стандартов качества рекламных кампаний на рынке и обеспечить высокий уровень дохода и сервиса для партнеров Buzzoola SSP. Мы уверены, что сочетание наших технологий, уникальной линейки форматов, алгоритмов Big Data МТС и сквозной контроль всей цепочки рекламной закупки позволят добиться серьезного роста показателей качества и эффективности совместного продукта. Нам важно, что после присоединения к МТС Buzzoola сохранит автономность и привычную атмосферу компании для сотрудников», — прокомментировала сделку сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.

Что такое Buzzoola:

Buzzoola — одна из лидеров AdTech‑рынка России и СНГ с полным спектром собственных рекламных технологий — DSP, AdExchange, SSP. Среди клиентов платформы — крупнейшие российские и международные бренды. Сеть Buzzoola объединяет все основные площадки рунета, а также трафик ключевых российских SSP. Охват сети — более 70 млн уникальных пользователей в месяц, объем месячного трафика — 450 млрд. запросов за рекламой. Для закупки в Buzzoola SSP доступны как стандартные медийные форматы, так и уникальные infeed инструменты.

Что такое МТС Маркетолог:

МТС Маркетолог — рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально‑демографическим характеристикам. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data и более 20 сотрудников в подразделении AI. Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников ИТ‑блока, аккаунт‑менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.

© Habrahabr.ru