«МойОфис» объявила итоги деятельности компании за 2022 год

c7442f12a9eb61b80c2d22eb8d53d5de

Компания «МойОфис» рассказала об итогах деятельности компании в 2022 году. Главным финансовым результатом, по мнению компании, стало увеличение выручки компании в 4 раза, которая составила ₽3,3 млрд, рассказали информационной службе Хабра в пресс‑службе разработчика офисного ПО.

Количество клиентов, купивших продукты «МойОфис», в 2022 году выросло в 3 раза и составило 8 тысяч коммерческих и государственных организаций, а объём проведённых пилотных проектов увеличился в 6 раз.

В течение 2022 года «МойОфис» разрабатывала цифровое рабочее пространство Squadus, которое представила 18 апреля 2023 года. Кроме того, в прошлом году компания выпустила 4 крупных обновления мультипродуктовой платформы офисных решений, содержащих 2 тысяч изменений, улучшений и новых функций. Также в 2022 году компания перевела процессы разработки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56 939–2016, вследствие чего продукт «МойОфис Защищённое Облако» получил сертификат ФСТЭК России, а офисный пакет «МойОфис Стандартный» прошёл инспекционный контроль регулятора.

МойОфис в 2022 году внедрил серверную версию веб‑редакторов «МойОфис» в сервисы VK, в том числе «Почты Mail.ru» и «Облако Mail.ru».

По словам генерального директора компании «МойОфис» Павла Калякина, в 2022 году его компания открыла новый офис в Самаре, а за весь прошлый год было нанято 400 сотрудников. Кроме того, за первые 4 месяца 2023 года компания запустила два новых продукта: защищённую почтовую систему «Mailion Сертифицированный» и уже упомянутое единое цифровое рабочее пространство Squadus.

© Habrahabr.ru