Мобильный рынок Саудовской Аравии может приносить $350 млн прибыли ежегодно

a9cdf30b62594addbb9887e8e614033d.jpg

Развивающиеся рынки всегда остаются привлекательными для IT-компаний, но далеко не все из них могут быть очевидными. Как отмечают аналитики из Newzoo, жители Саудовской Аравии могут приносить разработчикам примерно $350 млн доходов ежегодно только в сегменте мобильных приложений. Большинство из этих доходов придется от так называемых «китов» — пользователей, которые тратят в играх значительно больше других и не обращающих внимания даже на отсутствие локализации у игры.

«Саудовская Аравия — очень своеобразный рынок, когда речь заходит о привычках пользователей в онлайн-секторе. Это второй по величине рынок для Snapchat и он обладает самым большим показателем просмотров видео на пользователя для YouTube.

Саудовская Аравия занимает 27 место в мире по доходам для игровой индустрии, а жители страны отдают предпочтение топовым проектам от ведущих разработчиков», — поделился сооснователь студии по локализации Gameguise Амир Бозоргадеш.

Высокие доходы с мобильных приложений и других онлайн-сервисов в Саудовской Аравии возможны благодаря отсутствию каких-либо значимых налогов для граждан, бесплатное медицинское обслуживание и образование. Большая часть платёжеспособного населения так или иначе задействовано работает в государственной компании Saudi Aramco. По неофициальным данным оценочная стоимость Saudi Aramco может превышать таковую у Google и Apple вместе взятых.

Такой образ жизни подразумевает наличие большого количества свободного времени, которое пользователи могут тратить на YouTube, различные сервисы в виде Snapchat или мобильных игр.

Почти 42% местных игроков приобретают дополнительный контент через внутриигровых покупки по систему In-App Purchase. Около 66% платят менее $10 в месяц, что является нормальным показателем для рынка. Но почти 22% пользователей платят от $10 до $50 в месяц, 11% платят в рамках $50 до $100 в месяц и 4% платят от $100 до $500. По этим показателям страна является одним из лидеров на мобильном рынке — более того, почти 1% игроков ежемесячно тратит более $1000 на внутриигровые покупки.

Большинство из игроков страны не используют магазины приложений для стран Ближнего Востока, что усложняет выход на этот рынок для большинства разработчиков. В погоне за местной аудиторией они запускают свои приложения именно там и не получают желаемый отклик.

На фоне Китая мобильный рынок Саудовской Аравии может быть и не таким привлекательным, но средний чек среди пользователей для местных жителей оказывается намного выше. За счёт этого Саудовская Аравия идеально подходит в качестве дополнительного проекта с большим количеством внутриигровых платежей, а не бесплатных мессенджеров или похожих игровых проектов, ориентированных на массовый рынок и популярных в Китае.

© Megamozg