Мобильные устройства стали основными инструментами для потребления контента
Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.
На текущий момент доля потребления контента с использованием компьютера упала с 47% в 2013 году до 35%. С учётом планшетов, на долю мобильного трафика приходится 65% в США — по этому показателю местный рынок начинает напоминать индийский. На последнем только у 20% пользователей есть персональные компьютеры, в то время как мобильные телефоны есть у подавляющего большинства.
В результате среди тысячи самых популярных изданий на долю мобильных устройств приходится около 11,3 млн визит в среднем в месяц против 7 млн со стационарных компьютеров. Только за два года число посетителей с мобильных устройств удвоилось и продолжает расти.
Для сравнения — на долю мобильных устройств приходится 2 из 3 минут потраченного на просмотр любого контента в сети. Лидером в этой области остаётся Facebook. Если объединить время, проводимое пользователями в Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp и Instargam, то на долю Facebook придётся более одной из пяти минут, проводимых американцами в сети через мобильные устройства.
Одним из новых игроков, с постоянно растущей капитализацией и пользовательской базой остаётся Snapchat, но даже его взрывной рост среди молодёжной аудитории не позволяет и близко приблизиться к Facebook. Так, капитализация компании за последние годы выросла на рекордные 275% и продолжает расти за счет уверенности инвесторов в росте аудитории, даже несмотря на наличие конкурентов.
Тут стоит понимать, что все существующие проекты в виде Vine, Snapchat, Tumblr и другие ощутимо меньше и моложе Facebook — именно поэтому руководство социальной сети может продолжить скупать новые проекты, как это уже произошло с Instagram и WhatsApp.
© Megamozg