Мобильные приложения некоторых российских банков оказались временно недоступны

tiwpk7eqk-g8fwwkiznrkpwr_io.jpeg

Пользователи сообщили о сбое в работе приложений «Сбера», «Тинькофф Банка», «Альфа-Банка», «Райффайзенбанка» и ВТБ.

Также сбой возник в работе системы бронирования ORS авиакомпании S7 Airlines.

В «Альфа-Банке» проблемы с приложением объясняли техническими работами. В «Тинькофф Банке» подтвердили наличие проблем и заявили, что работают над их устранением.

В «Сбере» сообщили, что работают над восстановлением доступа.

Веб-сайты всех вышеперечисленных кредитных организаций работают в штатном режиме.

Утром 9 декабря пользователи соцсети «ВКонтакте» сообщили о проблеме в работе платформы. Там не обновлялась лента новостей и не отправлялись сообщения. Через некоторое время «ВКонтакте» полностью восстановила работу.

Вечером 8 декабря «Яндекс Навигатор» сообщил о проблемах в работе сервиса из-за сбоя, связанного с неправильным получением со смартфонов клиентов данных из системы GPS.

© Habrahabr.ru