Многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям
Tesla в течение нескольких лет предлагает покупателям своих электромобилей возможность мониторинга и управления их бортовыми системами с помощью смартфона. Но когда случается сбой в работе мобильного приложения Tesla, то многие владельцы вынужденно превращаются в пешеходов из-за невозможности оперативно получить доступ к своему электромобилю. Один из таких сбоев произошел сегодня утром.
В мобильном приложении Tesla можно поставить машину на охрану, есть возможность дистанционного включения подогрева руля и сидений, назначать время для сервисного обслуживания, получать информацию об уровне заряда аккумулятора и других параметрах бортовых систем, а также заводить автомобиль, используя сканер отпечатков пальцев или систему распознавания лица.
Мобильное приложение Tesla особенно популярно в США, так как оно может заменить штатный ключ Tesla, который также идет в комплекте к электромобилям, но смартфон и ключ вместе под рукой держать некоторым водителям не очень удобно.
Ключ для Model S:
Ключ-карта с чипом NFC для Model 3:
Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.
Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью.
Проблема
Как оказалось, многие владельцы электромобилей Tesla сегодня утром в течение нескольких часов не могли разблокировать через мобильное приложение охранную систему своих машин, чтобы попасть в салон, как сообщили в издании «TNW».
Сообщения о проблемах с мобильным приложением для электроавтомобилей Tesla стали поступать в официальный Twitter-аккаунт компании с самого утра.
«Моя Tesla отказывается разблокироваться. Мобильное приложение не отвечает. Вышел из учетной записи, повторно зашел в приложение, а в списке доступных мне электромобилей ничего нет…», — сообщил пользователь BuffalloWarrior.
«Эй, Tesla, я обожаю мою Model 3…, но сейчас приложение не может обновить данные и не пускает меня внутрь машины. Так что я сегодня без машины и уже час пытаюсь связаться с технической поддержкой. Как так случилось, что моя новая машина уже превратилась в кирпич?», — более откровенно написала Ethlie Ann Vare.
«Tesla, у вас там упали сервера, а мы не можем открыть машины. Когда почините то?», — более прямо заявила Melissa Chan.
Как оказалась, почти шестичасовой сбой был связан с некорректной работой мобильного приложения Tesla.
Проблему зафиксировал сайт Downdetector — за пять часов было оставлено свыше тысячи жалоб, связанных с невозможностью пройти авторизацию в мобильном клиенте. Спустя несколько часов проблема с мобильным приложением Tesla была устранена.
Это уже не первая проблема с функционированием мобильного приложения Tesla, год назад 30 августа 2018 года на несколько часов пользователи Tesla тоже не могли войти в приложение из-за технического сбоя на серверах Tesla.