MMORPG без лишних деталей: Open Source

c520035d1bd1d421bb81f5aa99da2559.pngКак говорится: «обещанного три года ждут». Примерно столько лет назад мы начали разработку своей «оригинальной» браузерки. О ней мы уже рассказывали: MMORPG без лишних деталей, как рассказывали и о наших скромных успехах год спустя.

При этом мельком упоминалось, что код игры постепенно открывается. И вот наконец настал тот момент, когда мы открыли его полностью: github.com/Tiendil/the-tale под BSD лицензией. А это значит, что вы вот прямо сейчас можете начать пилить свою собственную браузерку с… ну с чем захотите.

Разработчики игр, будущие владельцы браузерок и просто любопытствующие приглашаются под кат.Основной ЯП игры: Python, используется Django.

Проект задумывался как площадка для экспериментирования как с кодом, там и с геймдизайном. С геймдизайном всё ясно, а экспериментирование с кодом вылилось в появление зачатков «фреймворка» для разработки браузерок.

Для промышленного применения проект пока использовать сложно (в основном из-за оставшейся интеграции с оригинальной игровой логикой), но любителям-энтузиастам он может сослужить хорошую службу.

Часть усилий по разработке игры мы обязательно направим на окончательное формирование фреймворка и документации к нему.

На текущий момент в проекте полностью или частично реализованы:

аккаунты, личные сообщения, друзья, кланы; финансовая система: магазин, рынок, интеграция с агрегатором платежей XSolla; небольшая система публичных блогов; форум; система рассылок; статистика; ачивки; куча вспомогательного кода; непосредственно игровая логика. Кроме этого, в процессе работы над игрой, родилось несколько вполне самостоятельных библиотек, исходники которых тоже полностью открыты: — pynames — генератор имён (сказочных, реальных — любых); — rels — расширенная система перечислений (enums), есть статья на хабре; — utg — генератор связанного русского текста (с учётом склонений и прочих особенностей языка);

Приглашаем воспользоваться плодами наших трудов. Получить помощь по работе с кодом можно на форуме игры или написав любым способом автору этой статьи.

© Habrahabr.ru