Мизулина предлагает оградить российских детей от пагубного влияния онлайн видеоигр
Мерило нравственности и блюститель духовных скреп российских граждан, Елена Борисовна Мизулина возвращается на законодательное поле боя с новой инициативой — оградить российских детей от «плохих» онлайн видеоигр. В целом, член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации считает, что детей надо огородить от игр, где присутствуют жестокость, сцены насилия, пропаганда отрицательного образа России и где содержится экстремистские материалы. Слова глубокоуважаемой матери России: «Совершенно очевидно, что все подобные продукты должны иметь возрастную маркировку и быть безопасными для психического и нравственного здоровья детей». О том, как отреагировала госпожа Мизулина на тот факт, что и без её инициативы у всех игр есть возрастные ограничения, не сообщается.
Негоже было бы Роскомнадзору не приложить мохнатую руку к подобной теме. Александр Жаров, глава Роскомнадзора, поделился с публикой планами о регулировании сегмента онлайн игр. Вместе с Роскомнадзором в поте лица работают Фонд развития интернет (администратор домена SU) и СПбГУ. Слова руководителя Роскомнадзор о планах на будущее:
«Роскомнадзор взаимодействует с экспертами Фонда развития интернет, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций, чтобы разработать подходы к регулированию этого вопроса (онлайн-игр — прим. «Ленты.ру»). Но мы делаем это очень аккуратно и деликатно и конкретику пока не готовы озвучивать»
Посетовал глава Роскомнадзора и на то, как сложно даже в этих ваших Европах прослушкой выявить террористов, ведь:
«В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation 4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки»
Так или иначе, глупая инициатива очень скоро может стать законодательным актом, а депутаты, не откладывая дело в долгий ящик, быстренько примут любой акт, содержащий слово «ограничить». Каким образом предполагается заменить воспитание и родительский контроль — непонятно. Неизвестен и мотив подобной просветительской деятельности, либо госпожа Мизулина на пару с Жаровым качают свой рейтинг на такой благодатной почве, как защита детей, либо это что-то другое. Нам остаётся лишь надеяться, что на всех консультациях и собраниях найдётся хотя бы один человек, который предложит защищать онлайн игры от детей, а не наоборот.