Микросервисы создают не микропроблемы? Тогда ждём на интенсив по service mesh
Все мы знаем про микросервисы и проблемы, возникающие между этими сервисами. Укрепился за последние годы и один из подходов к решению проблем — service mesh.
Слёрм проводит второй интенсив по service mesh, на котором спикеры помогут понять необходимость внедрения и подготовиться к нему без костылей в архитектуре.
В этом году это будет последний онлайн-интенсив по service mesh, стартуем 24 сентября.
Программа обучения уже проверена первым интенсивом, наша команда собирала обратную связь и готовит улучшения, например, добавим новые практики.
«Больше практик богу практик», команда Слёрм
Участвовать — вникнуть в service mesh — принять решение
Спикеры ставят своей задачей познакомить участников с подходом, причём применить полученный практический опыт можно будет на любом service mesh решении, реализованном на основе Envoy Proxy. А ключевой вопрос, на который вы сможете дать ответ: внедрять ли service mesh в вашем проекте.
Чтобы можно было смело рассуждать о внедрении на вашем проекте, за три дня вы решите бизнес-кейсы учебного проекта:
Проблема #1. Мониторинга нет, или он слабо развит. Система периодически тормозит, но непонятно, в каких местах.
Проблема #2. Клиенты жалуются, что сервисы иногда отдают ошибки. Из мониторинга видно, что падения кратковременные, но частые. Менять что-то в приложении можно, но дорого — много разных стеков.
Проблема #3. Нужно выкатить новую фичу, но нет уверенности, что все пойдет как надо. Время на всеобъемлющее тестирование нет, нужно выкатывать.
Проблема #4. В системе появляется новый компонент который отвечает за процессинг кредитных карт. Появляются требования к безопасности системы всей системы.
Проблема #5. Приложение разрослось. Клиенты жалуются на долгое время ответа. На серверной стороне все ок. Похоже проблема с удаленными геолокациями.
Важно понимать, что за 3 дня обучения мы не научим внедрению service mesh от А до Я. Это будут первые шаги с ответа на вопрос «Нужен ли компании именно service mesh?», у вас будут понятные ориентиры для начала внедрения. При этом будет много технических практик, что идеально подойдёт для тимлидов и архитекторов ПО.
Программа — пт — сб — вс
24 сентября 2021, Пт
Введение
Как работает service mesh?
Автоматический мониторинг с service mesh
Принятие внешнего трафика
Поиск причины деградации
Внедрение service mesh
Блок AMA
25 сентября 2021, Сб
Отладка service mesh
Deploy с возможностями service mesh
Надежное сервисное взаимодействие
Chaos engeneering
Ограничение нагрузки
Блок АМА
26 сентября 2021, Вс
Аутентификация mTLS
Авторизация и политики доступа
Контроль исходящего из mesh трафика
Мультикластерный setup
Блок AMA
Разбор кейсов
Первый интенсив — первые отзывы
До участия в интенсиве изучал тему поверхностно. Набрался знаний, часть из которых начал активно применять на своих проектах почти сразу. Отдельно хочу отметить подачу материала: это было не монотонное вливание материала лектором, а достаточно живая подача, постоянно закрепляемая практикой. Такой формат максимально закрепился в голове и руках.
Впечатления от интенсива — самые положительные. Если вы присматриваетесь к внедрению service mesh, то этот интенсив будет очень хорошим вариантом как сэкономить кучу времени на набивании шишек. По моим личным оценкам, мне интенсив сэкономил нескольких месяцев самостоятельного изучения service mesh в общем, Istio и Envoy в частности.
На старт — внимание — заявка
С 24 по 26 сентября участники в интенсивном режиме, а это с 10 до 18, с перерывом на обед, слушают описание реальных практик и ошибок при реализации задач, смотрят реализации задач спикерами, решают задачи для самостоятельной работы, задают свои вопросы и кейсы.
Интенсив — мероприятие ограниченное по количеству участников, тем более, что ходят и командами. Во-первых, формируется более взвешенное решение, во-вторых, потому что от 3 участников будет скидка — 70 000 рублей 50 000 рублей за 1 человека.
Забронировать места заранее.