Microsoft рассказала, как увеличить производительность в играх на Windows 11

Microsoft сообщила, что отключение некоторых функций виртуализации в Windows 11 поможет повысить производительность в играх. Компания дала советы по оптимизации игровой производительности.

6c1a6b4e2df0a6f8bf011e2da6578224.png

Как отметили в Microsoft, «в ходе продолжительных тестов при поддержке пользователей» было обнаружено, что отключение функций «Целостность памяти» (Memory Integrity) и «Платформа виртуальной машины» (Virtual Machine Platform, VMP) может положительно сказаться на производительности в играх.

«Геймеры, ставящие приоритетом производительность, могут выключить данные функции во время игры, а затем включить их обратно по завершении игровых сессий. Однако при отключении данных функций система становится уязвимой для кибератак», — объясняет Microsoft.

Функция «Целостность памяти» отвечает за контроль установки драйверов. Она проверяет, что драйверы предоставлены доверенной стороной и не содержат вредоносного кода. Функция VMP необходима для работы виртуальных машин. Обе они по умолчанию включены в Windows 11 для более эффективной системы. 

«Наши системные требования к Windows 11 остаются неизменными. Мы по-прежнему рекомендуем оставлять эти функции включёнными для наиболее эффективного обеспечения безопасности ПК», — говорят разработчики.

Для отключения функции «Целостность памяти» необходимо нажать кнопку «Пуск», ввести название функции и в открывшемся окне найти её и выключить.

3dc8ab5a6d72b27bfba6badbf763e9d7.png

Аналогичным образом можно поступить с функцией VMP.

a93aaa5ad190ff9725958fbce104ba8c.png

После выключения может потребоваться перезагрузка ПК.

Ранее сообщалось, что обновление Windows 11 22H2 неправильно работает на ПК с видеокартами Nvidia. Система снижает нагрузку на ЦП в играх с 50–80% до 2–5%, что приводит к багам. Разработчики Nvidia и Microsoft выяснили, что новая функция для работы с графикой в Windows 11 22H2 включается случайно и приводит к проблемам с производительностью, особенно это касается снижения частоты кадров в некоторых играх. Nvidia в видеодрайвере 517.48 исправила проблему с замедлением игр на ПК с видеокартами GeForce.

© Habrahabr.ru