Microsoft на КРИ 2014 и Games Jam 2014

32c5963254f2e2badd58843ed400af8d.pngУважаемые друзья! В этом году компания Microsoft в рамках КРИ подготовила для вас доклады, которые последовательно расскажут о игровом бизнесе на платформе Microsoft, технологических возможностях и инструментарии, о том, как начать разработку приложений для магазинов Windows. Вы узнаете о возможностях разработки игр для всего спектра устройств Microsoft — игровой консоли Xbox One, мобильных телефонов, планшетов и настольных компьютеров. Обязательно посетите панельную дискуссию на которой гуру игровой российской индустрии поделятся своим мнением о рынке. Если у вас уже есть игры, выпущенные на других платформах, то вам, несомненно будет интересно узнать о том, как их можно перенести на платформу Microsoft. Если же вы являетесь глубоким техническим специалистом, то мы так же подготовили для вас доклады о новых возможностях инструментов разработки Visual Studio и облачных сервисах, которые могут пригодится при реализации игровых проектов. Ждем вас на наших докладах! Так же напоминаем о том, что сегодня последний день приема заявок на конкурс Games Jam 2014. Ниже перечень игр, которые уже участвуют в розыгрыше призов.ae257cdcb30f1dbd5fb16581a2bfb987.pngУчастие Microsoft в рамках КРИ2 числа в рамках КРИ компания Microsoft проведет ряд докладов, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте http://kriconf.ru/. Ниже перечень всех докладов с описаниями, если кому-то захочется узнать детали доклада.Xbox One — новый уровень цифровых развлечений Андрей Ивашенцев (Microsoft)Скрытый текст Консоль Xbox One является последним словом в мире игровых развлечений. Вполне понятен тот интерес который проявляет рынок, игроки и разработчики к этому устройству. В рамках этого доклада мы расскажем о том, какие возможности предоставляет Xbox One для разработчиков игр, как они создаются, о инструментарии и модели программирования. Одной из особенностей платформы Xbox One является то что это устройство является одной из частей парадигмы «трех экранов» и в данном докладе будет продемонстрирован универсальный подход который позволяет создавать игру сразу для трех платформ — Windows 8, Windows Phone 8 и Xbox One. Вы узнаете о успешных примерах таких игр, а также о некоторых новых возможностях новой версии Kinect 2 для разработчиков.

Игровой бизнес на платформе Microsoft — настоящее и будущее. Ромуальд Здебский (Microsoft)Скрытый текст В докладе мы подробно рассмотрим все текущие направления, программы, технологии, сценарии и возможности монетизации для разработчиков игр на всех форм-факторах платформы Microsoft — Windows, Windows Phone и Xbox One. Если вы хотите понимать, что сейчас доступно с технологической и бизнес точек зрения в мире технологий Microsoft, если вы хотите знать куда движется Microsoft по всем основным направлениям разработки игр, а также узнать цифры и примеры успехов ваших коллег по индустрии  на новейших платформах Microsoft — этот доклад для вас.

Панельная дискуссия: Опыт разработки игр на Windows — технологии и бизнес (Анатолий Ропотов — CEO Game Insight, Сергей Орловский — CEO Nival, Антон Рыбаков — глава JoyBits, Ромуальд Здебский — Microsoft)Анатолий Ропотов (CEO Game Insight), Сергей Орловский (CEO Nival), Антон Рыбаков (глава JoyBits), Ромуальд Здебский (Microsoft)Скрытый текст Какие технологии и подходы использовать и как максимально зарабатывать на всех возможных форм-факторах Windows, начиная от PC и заканчивая мобильными платформами Windows Store (Windows 8) и Windows Phone? Насколько мобильный тренд влияет на PC рынок и на жанровые изменения игр и механик и, наоборот, как PC механики проникают на мобильный рынок? Насколько сейчас настало время middle-ware движков или, наоборот, собственный движок может обеспечить лидерство? Эти и многие другие вопросы мы подробно рассмотрим в рамках панельной дискуссии с ведущими лидерами рынка игр. Чтобы дискуссия была максимально  интересной и релевантной для широкой аудитории в обсуждении будут участвовать руководители компаний разного размера и разных профилей — Game Insight, Nival и JoyBits.

Портирование приложений на платформу Windows и Windows Phone Дмитрий Андреев (Microsoft)Скрытый текст Перенос существующих игр на новые платформы, несомненно является разумным шагом для расширения рынка и увеличения доходов от уже сделанных инвестиций. Платформа Windows 8 и Windows Phone 8 поддерживает самый широкий спектр технологий и если ваше существующее приложение создано с помощью Cocos2D, OpenGL, Unity, Marmalade SDK или WebGL/HTML/JavaScript, то у вас есть возможность сохранить большую часть кода. В докладе будет продемонстрирована работа на Windows 8 наиболее распространенных кроссплатформенных фреймворков, а также даны полезные рекомендации по переносу кода. В дополнение будут затронуты вопросы переноса кода на платформу Windows 8.1 приложений, созданных для старших версий Windows c использованием технологий DirectX и XNA.

Под капотом DirectX 11.2 — инструменты отладки графических приложений Visual Studio 2013 Дмитрий Андреев (Microsoft)Скрытый текст DirectX 11.2, несомненно, является мощным и достаточно сложным API. Разобраться в хитросплетениях вызовов функций, порядке их вызова, подготовке предварительных данных для шейдеров и управления состояниями конвейера порой бывает очень непросто. Вот почему в состав Visual Studio 2013 был включен ряд возможностей, значительно облегчающих отладку приложений, использующих DirectX. С помощью этого инструментария может быть изучен буквально каждый пиксель и ни один нюанс его создания не будет упущен.

Расширение возможностей вашей игры с помощью Microsoft Azure Александр Белоцерковский (Microsoft)Скрытый текст Современные игровые приложения трудно представить без множества онлайн сервисов, в том числе обеспечивающие монетизацию, взаимодействие игроков между собой. Построение инфраструктуры таких сервисов может потребовать значительных вложений. Разумным решением этого вопроса является использование существующих облачных платформ, например, Microsoft Azure. В этом докладе будет рассказано об основных возможностях этой платформы, инструментах разработки, а также приведены примеры успешного использования в крупных игровых проектах.

Не забудьте посетить наш стенд! На нем вы сможете поиграть в Xbox One и ознакомиться с новинками техниики на ОС Microsoft.Для тех, у кого нет возможности посетить конференцию лично, мы организуем онлайн-трансляцию докладов нашего трека.dfb9097a7aed78e855940c49f66aaca1.jpg

Конкурс игр Games Jam 2014. В рамках конференции мы так же проводим конкурс игр с розыгрышем призов. Правила конкурса опубликованы по адресу http://special.habrahabr.ru/microsoft/kri/#designer-games.На момент публикации этого поста в рамках конкурса 28 заявок, сегодня последний день их приема. Если вас там нет, а вы уверены, что должны быть, напишите на winstore@gamesjam.org.Bio Battle, Ball Fall, Beaver Kickin', CarX Drift Racing, Circle+, Clean Up!, Clumsy Sheep Lullaby, Frontline Battles Online, Macho: Birds in danger, Persei 8, Real Slingshot, Red Reactor, Resolve It!, RoboTrek, Space Cutter Demo, Spear of Destiny, Technocracy: Voyager, The Walking Cat, Trucking Mania, Turbo Trip 89, Zealot, ZONIX Bacterium, Калейдоскоп, Морской дьявол, Цифры, Шняшные котики, 汉字词典

Возможно кто-то из участников Games Jam 2014 так же пойдет на хакатон 2–3 числа, думаем, что это будет хороший повод начать новый проект или продолжить что-то недавно начатое.

До встречи на КРИ 2014!

© Habrahabr.ru