Microsoft Azure Stack: плед, чай и крутой облачный ЦОД
Среди компаний, решения которых уже прошли тестирования на совместимость с Azure Stack или находятся в завершающей стадии тестирования, — Acronis, Kaspersky, CheckPoint, Commvault, Redhat, OSIsoft, Positive Technologies, Veeam, 5Nine.
- Инфраструктура описывается отдельно от кода приложения: существует проблема синхронизации веток.
- Постоянные перепады нагрузки ИТ-отдела: длинный цикл поставки.
- Вся автоматизация развертывания приложения привязана к платформе: нет гибкости.
Все среды взаимозаменяемы — используется один движок Azure Resource Manager.
- быстро внедряются практики DevOps
- ускоряется time-to-market
- снижается стоимость разработки
- выполняются требования службы безопасности и регуляторов
Партнерство Lenovo с Microsoft длится более 20 лет. В 2016 году на выставке Ignite компания Lenovo была первой и единственной, продемонстрировавшей работающий прототип решения Microsoft Storage Spaces Direct (S2D), технологии, которая лежит в основе платформы Azure Stack. Также у нас в октябре состоялась первая в мире продажа и внедрение сертифицированного программно-аппаратного комплекса Azure Stack — Lenovo Think Agile SX. Заказчик — английский сервис-провайдер ITPS.
У Lenovo представлено три модели Think Agile для Azure Stack — SXM4400 25U, SXM4400 42U и SXM6400. В комплекте — стойка, в которую устанавливаются от 4 до 12 НОД Lenovo, модули распределения, питания, коммутаторы и другие элементы для обеспечения корректной работы решения.
Интересный момент: большая часть «железа» в составе платформы — проверенные серверы Lenovo, например, х3650 M5 и НОДы х3550 M5. Большинство сисадминов уже знакомы с этими, хорошо себя зарекомендовавшими аппаратными системами. Таким образом, Think Agile SX — надежное, проверенное и сертифицированное решение с единым окном сервисной поддержки.
При возникновении сервисного случая с Lenovo Think Agile SX, заказчик может обратиться по телефону в службу поддержки Lenovo, и вне зависимости от проблемы мы разберемся в ситуации. Если проблема находится на уровне железа, мы решим ее сами, а если на уровне ПО — совместно с Microsoft. Мы стремимся обеспечить максимально быструю сервисную поддержку всего решения и избежать случаев разделения зон ответственности, которые зачастую возникают при обслуживании комплексных решений, каким является и Azure Stack.
В данный момент это самая гибкая конфигурация на рынке, заказчик может выбрать именно то, что ему нужно, как из аппаратных ресурсов и сервисов, так и в консультациях, поддержке и моделях оплаты.
HPE осуществляет поддержку из одного окна — мы помогаем не только тогда, когда проблема относится к «железу», но и когда речь идет о ПО. Устанавливаем комплекс заказчикам и партнерам тоже мы.
Своим партнерам предоставляем возможность подписки: оплата по мере использования, выделяем минимальные пороговые значения использования и вместо единой оплаты разбиваем ее на ежемесячные платежи.
Для HPE продукт очень интересен тем, что он встраивается в нашу идеологию.
Все управляется из одного окна, все сервисы разворачиваются в автоматическом режиме — через сервис OneView. На Хабре про HPE ProLiant можно прочитать подробнее.