Mercedes-Benz отключила российским собственникам автомобилей электронный сервис Mercedes me ID

anxxzcaiuda_9kpbjyepya6gogs.jpeg

25 апреля 2023 года Mercedes-Benz отключила российским собственникам автомобилей доступ к электронному сервису Mercedes me ID по геолокации. Облачная платформа позволяла водителям удалённо закрывать автомобиль, запускать двигатель или кондиционер. Также с помощью сервиса можно было припарковать машину, стоя рядом с ней, и найти её на парковке.

«Компания Mercedes-Benz AG обязана незамедлительно информировать клиентов о договорных изменениях, касающихся сервиса Mercedes me ID (ваш профиль клиента).

Мы с сожалением сообщаем Вам, что сервис Mercedes me ID прекратит работу на российском рынке с 25.04.2023, замена сервиса не предусматривается.

При определённых обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me Connect. В этом случае Вы получите отдельное уведомление.

Если у Вас возникнут вопросы по этому сообщению, или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки по телефону 8 800 200 0206 или посетите следующий веб-сайт (доступно с 25.04. 15:00).

Благодарим Вас за лояльность и доверие к нашему бренду.
С наилучшими пожеланиями
Mercedes me»,

— написано в рассылке клиентам Mercedes-Benz в России.

Профильные эксперты пояснили, что все приложения, связанные с сервисом Mercedes me, более не будут доступны: Mercedes me Russia, Mercedes me Remote Parking, Mercedes me Adapter, AMG Track Pace. Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора.

Ранее компания «Автодом» сообщила, что закрыла сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz. «Компания «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу в России, завершив передачу долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании «Автодом», — пояснили в компании. Заявлено, что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге».

В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.

Представители отрасли рассказали СМИ, что другие мобильные приложения от BMW, Mercedes-Benz и AudiService продолжают работать в РФ, но с ограничениями.

С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно.

Тогда автомобилисты нашли выход из этой ситуации. Они выяснили, что регистрироваться и оплачивать подписку на Mercedes Me можно через активацию новой учётной записи по номеру телефона из другой страны.

© Habrahabr.ru