Meme Battle. Итоги 3 недели

На прошлой неделе мы вносили правки в свою платформу, было не до написания статей. Но вот на этой неделе вроде как немного разгребли и я решил написать еще один постик. Итак итоги первых трех недель. Начнем с хорошего, а дальше как пойдет:

Выросло удержание пользователей в два раза (с 4% до 9%).

Meme Battle. Итоги 3 недели Юмор, Сайт, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост

Удержание в первую неделю работы → удержание после третьей недели

Числа пока не идеальные, но мы продолжаем над ними работать, а главное они продолжают расти.

Кол-во запросов к серверу выросло до 35–40 тысяч.

Meme Battle. Итоги 3 недели Юмор, Сайт, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост

График слева — кол-во запров в секунду. Большая число справа — кол-во запросов за последние 24 часа.

Теперь это не пиковые значения, а постоянные. Напомню, что в течении первой недели после запуска у нас было порядка 20 тысяч в день. Теперь значение вдвое больше. Запросы — это хорошо, значит есть спрос.

Средняя пользовательская сессия выросла в 5 раз (с 70 до 370 секунд)

Meme Battle. Итоги 3 недели Юмор, Сайт, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост

Здесь нужно смотреть от 27 августа до 15 сентября. До 26 августа на платформе были только разработчики, мы проверяли все перед запуском. С тех пор число несколько раз падало, но неуклонно растет.

География пользователей практически не изменилась

Meme Battle. Итоги 3 недели Юмор, Сайт, Проект, Социальные сети, Стартап, Длиннопост

Распределение пользователей по миру

Россия на первом месте (здесь у нас работает Яндекс Директ), далее Германия, Украина и США. Все они составляют довольно маленький процент, но мы не потратили на это ни одного доллара или рубля. Эти пользователи пришли к нам сарафанным радио или из случайных статей.

Пользователи в числах

Кол-во зарегистрировавшихся пользователей выросло до 170 (да, люди не очень любят регистрироваться, но как без регистрации защититься от ботов и модерировать контент?). Общее число регулярных пользователей подросло до 1200, а еженедельный онлайн до 2000. При этом затраты на рекламу мы сократили вдвое, доработав страницу Баттлов и сделав ее целевой для Яндекс Директа.

Контент

С этим как ни странно появились проблемы. Мы боялись что пользователи будут редко создавать мемы, но они создают их по 70 штук в день, и это при условии что создавать разрешено только верифицированным пользователями (таких 2/3). Так вот многие мемы созданы пяткой на коленке. Когда таких мемов становится слишком много, кайф от игры пропадает. Мы ввели и продолжаем вводить систему противовесов, но их едва хватает, чтобы покрыть наплыв слабого контента. Единственный способ его закрыт — наладить поток качественного контента. Да, к слову, если у вас есть дар создавать мемы — прошу вас к НАМ заглянуть)) Возможно вы окажетесь у истоков чего-то грационного и быстро поднитесь в топ, а мб не окажитесь — кто знает. В любом случае мы будем вам рады.

Я мог бы привести кучу другой интересной статистики (ведь провожу за ее анализом минимум час в день), но не хочу перезагружать вас. Если будет интересно, расскажу о других аспектах в следующих статьях. На сем прощаюсь, спасибо что прочитали пост до конца и спокойной ночи

© Habrahabr.ru