«МегаФон» и Yota объединят розничные сети, чтобы на треть снизить расходы на их развитие

3b943a4b034881b76509fd7e55f44342.jpeg

Операторы «МегаФон» и Yota объединяют розничные сети. Проект завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы на развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%, считают в компаниях.

В обновлённых салонах абоненты «МегаФона» и Yota смогут получить консультацию, подключить SIM‑карту и цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты и другие устройства.

«У «МегаФона» и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, но её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны», — отметил операционный директор «МегаФона» Олег Телюков.

По проекту компании будут открывать новые салоны и объединять существующие. Первые три кобрендинговых салона связи уже открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.

До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Все сотрудники торговых точек смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов, заверили в «МегаФоне».

© Habrahabr.ru