Mediascope: месячная аудитория Rutube в марте — апреле выросла на 161%

eb16be828c6133aceafe3ef691b16157.jpg

Аудитория отечественного видеохостинга Rutube существенно выросла за первые два месяца весны, сообщают аналитики Mediascope. Аудитория YouTube не изменилась, однако он всё равно остаётся самой посещаемой площадкой в категории «видео».

14d60b2944cfbde1763db2347fa48946.jpg

Месячная аудитория YouTube в марте — апреле осталась возле отметки в 90 млн человек, сообщает Mediascope, а месячная аудитория Rutube в выросла на 161% по сравнению с началом года и к апрелю достигла 16,4 млн человек. При этом рост охвата зрителей в сутки у Rutube оказался даже больше, 225%, и в апреле этот показатель достиг 1,3 млн человек. При этом в марте заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Александр Моисеев заявлял, что на конец марта аудитория видеохостинга составляла 25 млн человек.

По словам аналитиков, заметен также рост аудитории социальных сетей. В конце февраля — начале марта 2022 наибольший приток аудитории ощутили  «ВКонтакте» и мессенджер Telegram. В апреле среднесуточный охват «ВКонтакте» составил 40% населения старше 12 лет против 38% в январе-феврале. Охват Telegram за этот период вырос с 22% до 34% населения.

Больше половины времени, проведенного в интернете, россияне тратят на социальные сети (21%), просмотр видео (18%) и мессенджеры (15%), проводя в интернете в среднем 3 часа 40 минут в день. В топ-5 площадок по охвату cреди россиян старше 12 лет в апреле 2022 вошли Whatsapp*, Яндекс, Google, «ВКонтакте» и Youtube.

© Habrahabr.ru