Майкл Абраш и Джон Кармак: снова вместе, на этот раз — в Oculus VR
Не успела улечься волна реакции на недавнюю покупку Фейсбуком компании Oculus VR, как новое событие «взорвало» новостные ленты. К команде, занимающейся созданием Oculus Rift, присоединяется еще один специалист звездного уровня — это Майкл Абраш, возглавлявший до этого команду исследований VR в компании Valve. Новость вдвойне приятная — ведь Кармак и Абраш уже работали бок о бок в один из самых светлых периодов жизни id Software. История гласит, что Кармаку достаточно нелегко давалось создание движка Quake — бросив на него все свои силы, Джон круглосуточно занимался только им одним, но все равно решить всех проблем не получалось. Джон принялся убеждать Майкла Абраша — уже на тот момент одного из самых талантливых программистов графики, которым Кармак искренне восхищался — присоединиться к нему и переманил его из Microsoft, где тот занимался графикой и ассемблерной частью в Windows NT 3.1. Он был из тех программистов, кто любит решать самые трудные и интересные задачи, и не смог устоять перед предложением Кармака. Вот так в середине 1990-х Абраш присоединился к id Software для работы над Quake и, как мы все знаем сегодня, помог Джону разрешить все критические вопросы создания настоящего трехмерного движка. В те времена Майкл также принял участие в разработке Doom. После того как Quake был выпущен, Абраш вернулся в Microsoft, где работал над распознаванием естественных языков, затем перешёл в команду Xbox до 2001 года. Читать дальше →