Mail.ru выпустила новый браузер Atom с акцентом на «безопасность и приватность»
В июле 2018 года компания Mail.ru прекратила разработку браузера «Амиго», хорошо знакомого многим пользователям, которые пытались удалить его из системы.
Однако крупнейшая интернет-компания России не могла остаться без своего браузера. Поэтому разработчиков просто перевели с одного проекта на другой — и сделали ребрендинг. Как и «Амиго», новый браузер Atom создан на базе Chromium.
Atom можно скачать с сайта browser.ru. Сегодня началось открытое бета-тестирование.
Главными особенностями Atom разработчики считают скорость, безопасность и приватность:
Atom не только предупредит вас о небезопасных сайтах, предотвратит угрозу фишинга и установку вредоносных программ, но и расскажет, как управлять настройками безопасности. Вы всегда будете знать, что происходит, когда вы активируете разные функции. Также в Atom вы можете управлять настройками безопасности как для всех сайтов сразу, так и для каждого отдельного сайта.
Вероятно, Mail.ru учла ошибки прошлого, ведь «Амиго» нанёс серьёзный удар по репутации:
При продвижении браузера «Амиго» был сделан ряд неверных шагов. Так, для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».
При этом Mail.Ru Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с учетом опыта, полученного компанией. — из пресс-релиза по поводу прекращения проекта «Амиго»
Раньше «Амиго» незаметно устанавливался в комплекте с посторонними программами, а затем прописывал себя в автозагрузку и планировщик заданий Windows. Посмотрим, как будет теперь. «С точки зрения продукта «Амиго» был неплохим браузером, — сказал представитель Mail.ru. — Основной причиной его провала стал агрессивный маркетинг. Поэтому в новом продукте мы планируем использовать более «чистые» методы продвижения и открытое взаимодействие с пользователями».
Минутка заботы от НЛО
Этот материал мог вызвать противоречивые чувства, поэтому перед написанием комментария освежите в памяти кое-что важное: