Mail.ru открыла предзаказ на умную колонку «Капсула» с голосовым помощником «Маруся»

ytvkrvl0qlbuco3tz8ldfgzgfp0.jpeg

Компания Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула» с поддержкой голосового помощника «Маруся». Заявленная стоимость устройства составляет 6990 рублей. Ожидается, что «Капсула» поступит в продажу в первом квартале 2020 года.
Умная колонка «Капсула» доступна для предзаказа в двух цветах — черном и белом. «Капсула» имеет три динамика и усилитель звука, мощность устройства составляет 30 Вт. В колонку встроены шесть цифровых микрофонов для использования с голосовым ассистентом «Маруся». Масса устройства почти полтора килограмма, она поддерживает технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi, NFC, Bluetooth.

yydag0mkapwa0jdptszz1vrvn9g.jpeg

Производитель заявляет, что настройки звука для колонки были выполнены профессиональными звукорежиссерами, так что устройство «звучит мощно и без искажений на любом уровне громкости».

«Капсула» оснащена возможностью общаться с детьми разных возрастов. Также покупателям устройства будут дополнительно доступны разные интерактивные RFID-карты, которые предназначены для совсем маленьких детей. Ребенок сможет сам приложить нужную карту к колонке, чтобы включить сказку или запустить интерактивную игру.

В компании Mail.ru Group также отметили, что «Капсула» — первая «умная» колонка на российском рынке, оснащенная технологией онлайн-звонков. Данная функция будет доступна для пользователей соцсети «ВКонтакте», которая принадлежит Mail.ru Group. Покупатели «Капсулы» смогут звонить по ней всем, кто есть в их списке друзей в соцсети.

Обладатели «Капсулы» получат возможность слушать музыку из медиатеки «ВКонтакте» в течение трех месяцев без ограничений и рекламы.

Представитель компании Артем Попов рассказал «РИА Новости», что все покупатели, оформившие предзаказ на сайте Mail.ru, за несколько дней до старта продаж получат письмо, где будет указана точная дата выхода устройства, а также удобные варианты его приобретения (доставка курьером или самовывоз). Ориентировочный срок выпуска продукта — конец февраля или начало марта 2020 года.

12 ноября 2019 года изданию «Известия» стало известно, что Mail.ru разрабатывает свою умную колонку со своим голосовым помощником «Маруся».

Лидером на российском рынке умных колонок сейчас являются устройства от «Яндекса» — «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», которые оснащены голосовым помощником «Алиса». Официальная продажа умной колонки «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алисой» стартовала в июле 2018 года, а 9 октября 2019 года была презентована новая колонка «Яндекс.Станция Мини», которая способна находить музыку в интернете исходя из вкусов владельца, увеличивать громкость, реагируя на движения рукой, включать и выключать будильник, а также управлять элементами умного дома.

Разработку собственной «умной» колонки в конце августа 2019 года также начал Сбербанк. Ранее в феврале 2019 года в Сбербанк перешел отвечавший за создание «Яндекс.Станции» директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

25 декабря 2019 года, согласно информации агенства «РИА Новости», стало известно, что МТС начала тестировать свою умную колонку с голосовым помощником по имени Марвин.

© Habrahabr.ru