Mail.ru Group представила сервис «VK Почта», доступный только для пользователей «ВКонтакте»

Mail.ru Group рассказала о новом элементе экосистемы VK — сервисе «VK Почта». Теперь пользователи могут зарегистрировать почту с коротким доменом @vk.com Почтовый сервис рассчитан только на пользователей социальной сети «ВКонтакте».

9750f4fb5109ce5dd2441014bc7e11a6.jpg

К преимуществам «VK Почта» Mail.ru Group относит минималистичный дизайн, персонализацию, технологичность и безопасность. Среди технологичных преимуществ перечислены:

  • умная сортировка писем по метатредам, работающая на базе машинного обучения;

  • технология «управления рассылками», при которой отписаться от рассылок можно не переходя на сайт отправителя;

  • короткие «умные ответы» на письма, сформированные ML-моделью «Почты Mail.ru» основе содержания других писем;

  • антиспам-система на основе машинного обучения, адаптирующаяся к меняющимся сценариям спам-рассылок.

Разработчики указали, что у почтового ящика нет пароля. Войти в него можно только через единую учётную запись VK Connect. Для защиты аккаунта добавлены технологии Touch ID или Face ID.

Также пользователи, получающие письма от онлайн-магазинов, смогут из письма перейти в чат с компанией в мессенджере «ВКонтакте» и уточнить все детали по заказу. Пока Mail.ru Group ввела возможность переписки с семью сервисами, среди которых указаны Ozon, Wildberries и Lamoda. Со временем компания обещает расширить список партнёров.

Mail.ru Group утверждает, что экосистемой VK пользуются больше 90% аудитории Рунета. На данный момент в неё входят: соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», игровая платформа MY.GAMES, сервис объявлений «Юла», сервисы доставки еды Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе», приложения для заказа такси «Ситимобил» и «Ситидрайв», российский сегмент Aliexpress и образовательные сервисы, такие как GeekBrains и Skillbox.

27 августа «ВКонтакте» сообщила о новых функциях «Музыки ВКонтакте». С 30 августа соцсеть внедрила опцию загрузки и офлайн-прослушивания музыки, но только для платных пользователей. Кроме того пользователи без платных подписок смогут продолжить прослушивание треков (с рекламой) только при условии включенного экрана смартфона или открытой вкладкой со страницей «ВКонтакте».

© Habrahabr.ru