Магазины на «Яндекс.Маркете» смогут начислять покупателям баллы «Плюса» за отзывы

91a3334df1fea8c4de4c026b08dd75cb.jpg

Продавцы, торгующие на «Яндекс.Маркете», теперь могут начислять баллы «Плюса» покупателям, которые оставляют отзывы об их товарах, рассказали Хабру в компании. Там считают, что поможет магазинам увеличить продажи.

Товары, которые имеют десять отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с большим количеством рекомендаций выбирают ещё чаще.

Продавец сможет начислять баллы за товары, у которых меньше 100 отзывов. Для этого нужно выбрать из своего ассортимента такой товар и установить для него размер бонуса — от 50 до 500 баллов (1 балл равен 1 рублю). Через несколько дней после того, как клиент получит заказ, сервис предложит ему поделиться мнением и получить за это вознаграждение.

Начисление баллов за отзывы уже доступно производителям товаров и некоторым продавцам. Скоро такая возможность появится у всех магазинов маркетплейса, которые работают с «Маркетом».

© Habrahabr.ru