Lyft начала тестировать новый алгоритм оплаты поездок для привлечения водителей
Такси-агрегатор Lyft тестирует алгоритм, который позволит водителям увидеть пункт назначения и детали оплаты, прежде чем принять запрос. Перевозчик рассчитывает, что этот шаг поможет ему привлечь больше водителей на фоне дефицита кадров, сообщает Reuters.
Водители Lyft получат доступ к такой информации, как место высадки пассажира, предполагаемое расстояние и время поездки, а также сведения о тарифах, прежде чем согласиться на заказ. Lyft также встроит в свою программу фильтры, которые позволят водителям устанавливать предпочтительный радиус вождения.
«Со временем мы также разработаем предварительную оплату заказа, включив в неё бонусы и поощрения», — указывает президент Lyft Джон Циммер. Он также добавил, что тест будет запущен в 18 городах США.
Ранее такую же функцию в свою программу добавила Uber. Агрегаторы пытаются привлечь водителей на фоне нехватки кадров.
В июне агентство Bloomberg сообщало, что водители Uber и Lyft приветствуют переход на электромобили на фоне роста цен на бензин в США. Таксисты отмечают, что ситуация с топливом мешает получению приемлемой прибыли.
У водителей Uber есть возможность арендовать Tesla Model 3 за $344 в неделю через компанию Hertz, которая заключила с агрегатором соглашение. Полный бак бензина в настоящий момент обходится таксистам в $100, а несколько дней назад он стоил $60. С учётом зарядки водители платят за аренду Tesla $450 еженедельно. Кроме того, один из водителей сообщил, что пассажиры Tesla оставляют значительно больше чаевых за поездку.