Обзор чатов для онлайн консультирования (Livechat) (часть 1)
В своей компании для тех. поддержки клиентов используем чат+хелпдеск от kayako, но столкнулись с необходимостью найти отдельный сервис онлайн чата для новых проектов. По старой привычке — выбор делаем так: составляем список минимальных требований, потом находим все подходящие под них сервисы и проводим их тестирование, и уже из них выбираем лучший вариант.Исходные требования:
- Интерфейс полностью на русском языке
- Возможность вставить фото оператора
- Активные приглашения — когда оператор может пригласить клиента в чат
- Статистика по посетителям — откуда пришел, какие странички смотрел
- Возможность передачи клиента между операторами
- Сохранение истории общения
- Клиент под Windows
Изначально к стартовой линии подошли 30 различных сервисов для организации чатов. Некоторые из них мы рассмотрим подробно, а по некоторым пробежимся лишь вскользь.
Сравнение 13 онлайн чатов