Личный кабинет клиента Страхового Дома ВСК

3882514549d169812e1ffd91ce173f39.png

Страховой Дом ВСК оказывает множество услуг по страхованию, таких как страхование имущества, здоровья или жизни. За долгие годы существования ВСК и успешной работы на российском рынке представительства компании появились в каждом регионе.

В 2017 году началась разработка личного кабинета клиента. Команды разработчиков и аналитиков ринулись в бой, и уже с 2018 года компания начала предлагать своим клиентам возможность активировать личный кабинет и оформить с помощью специалистов ВСК страхование жизни или имущества, но уже не в офисе, а через Интернет.

eff518b536bac497c058c6d9561ebcf7.png

Так что же может личный кабинет ВСК?

После заполнения личных данных и активации личного кабинета посредством подтверждения e-mail на официальном сайте Страхового Дома ВСК купить, например, полис ОСАГО или Е-ОСАГО становится намного проще, ведь нет необходимости ехать в офис, беседовать со специалистом и узнавать у него наиболее выгодные для вас варианты страховки авто в ВСК. Теперь клиент может самостоятельно рассчитать стоимость страхования ОСАГО, воспользоваться калькулятором КАСКО, проверить запись ко врачу или оформить страхование жизни перед путешествием — эти услуги доступны 24 часа в сутки, даже в выходные и праздничные дни.

А если углубиться, то в ЛКК САО ВСК возможно оформить страхование по широкому спектру услуг, а именно:

·       Оформить, купить, продлить полис «ВСК Линия жизни», Е-ОСАГО, КАСКО, ККМ, Имущество, Путешествия

·       Выбрать наиболее подходящие условия договора

·       Получить страховой документ на e-mail

·       Просмотреть информацию об имеющемся полисе ВСК

·       Узнать статус компенсации за нанесенный ущерб

·       Загрузить документы на web-сайт Страхового Дома

·       Внести необходимые изменения

·       Оперативно получать от представителей Страхового Дома новые выгодные предложения.

Если вы спросите, как пройти регистрацию в личном кабинете…

… мы вам ответим: пройти процедуру регистрации можно в любое время на официальном сайте ВСК по следующему алгоритму:

·       Перейти по адресу https://shop.vsk.ru/

·       В соответствующих полях указать номер своего телефона и e-mail

·       «Галочкой» отметить согласие на обработку своих данных

·       Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»

·       После этого дождаться СМС-сообщения с кодом из 6 цифр. Его отправят на тот номер телефона, что был указан при регистрации

·       Эти цифры внести в соответствующее поле

·       Затем Вас переправят в личный кабинет ВСК, где потребуется заполнить профиль

·       Здесь страхователь указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес личной (не рабочей!) электронной почты

·       Введенные данные требуется подтвердить. Для этого нужно перейти по ссылке, которую присылают на его e-mail

·       Затем выбираете способ оплаты и получения страхового полиса — и процедуру регистрации в личном кабинете можно считать завершенной.

Важно знать! При регистрации в личном кабинете Страхового Дома ВСК следует указывать свои реальные данные. Они будут использованы в дальнейшем при оформлении страхового полиса.

edf6d0a263394098d7bfe4a1b8ed5df9.png790eb5dfb38c226f6914d980677af988.png

ОСАГО и Е-ОСАГО

Страховые полисы ОСАГО и Е-ОСАГО необходимы для владельцев автомобилей. Друг от друга эти документы отличаются только тем, что ОСАГО — это бумажный документ, а Е-ОСАГО — его электронная версия, с той же юридической силой. ОСАГО автомобилист получает в офисе страховой компании. Е-ОСАГО оформляется самостоятельно через ЛКК клиентом. Документ присылают на e-mail клиента. Его достаточно просто распечатать или показывать электронную версию печатной формы, скачанной на телефон. Расчет ОСАГО можно произвести на тематической странице сайта Страхового Дома и благодаря онлайн-калькулятору ОСАГО можно сэкономить время и быстро узнать сумму автострахования в ВСК.

Для получения нового E-ОСАГО через личный кабинет становится доступно после предоставления:

·       паспортных данных клиента, владельца автомобиля

·       ПТС (паспорт автомобиля)

·       серии и номера водительских прав каждого, кто имеет право управлять автомобилем

·       диагностической карты.

КАСКО и КАСКО Компакт мини

Следующая доступная услуга для клиентов Страхового Дома — полис КАСКО и ККМ ВСК.

Наша компания предоставляет возможность с помощью калькулятора КАСКО рассчитать стоимость услуги индивидуально для каждого страхователя. Предварительная сумма согласовывается с клиентом. После этого он вводит данные своей банковской карты, и обозначенная сумма замораживается на его счету. Эксперт Страхового Дома в присутствии страхователя осматривает автомобиль. Затем производится оплата и на e-mail клиента приходит электронный документ.

Получение электронной версии полиса КАСКО возможно после загрузки на веб-сайт Страхового Дома ВСК, через личный кабинет, следующих документов:

·       паспорта страхователя и владельца автомобиля

·       данных СТС (свидетельства о регистрации) и ПТС (паспорта автомобиля)

·       серии и номера водительских прав каждого, кто имеет право управлять автомобилем.

Онлайн-страховка ВСК предполагает сохранение этого документа и в личном кабинете страхователя. А это значит, что потерять электронный полис КАСКО невозможно.

307fdb53d772012baf7b124e7355e3f3.png

С личным кабинетом с персонального компьютера все просто и понятно, но что делать клиенту, которому в срочном порядке нужна услуга ВСК, а под рукой только смартфон? Ответ прост — Мобильное приложение «ВСК Страхование»!

c7861dafa73ecb6cb6db3a914de767b4.png

В мобильном приложении можно осуществлять все те же действия, что и в десктопной версии личного кабинета.

Скачать приложение можно как для Android, так и для IOS из магазинов Google Play Market и AppStore соответственно. Установка приложения стандартная, не требует каких-либо дополнительных манипуляций. Если у клиента уже есть личный кабинет, необходимо произвести авторизацию с помощью запроса СМС на номер телефона, указанный при регистрации. После успешной авторизации можно настроить вход по отпечатку пальца или по короткому коду.

5c4f8a35739865818855600288f0c5a7.png0538630bd4a2a20c0bf285238248c1c8.png

На главном экране расположены все необходимые разделы для быстрого доступа в один клик. Можно сразу перейти к оформлению, урегулированию, к обратной связи или уведомлениям и так далее.

Помимо прочего в МП можно произвести осмотр авто самостоятельно. Самостоятельный осмотр производится в режиме реального времени, ограничение по времени для клиента — 30 минут.

Перед осмотром необходимо убедиться, что:

·       Автомобиль в чистом виде

·       На улице светлое время

·       Нет помех для съемки в виде других машин и строений

·       На кресле в салоне нет посторонних предметов

·       Определены места расположения Vin-кода на металле кузова, маркировочной табличке и лобовом стекле.

56b0b4552f161fd525b3d6300dfb9314.png

В случаях, если клиенту компании необходимо произвести урегулирование убытка, МП также станет палочкой-выручалочкой. И для оформления страхового случая необходимо будет:

·       Открыть МП ВСК и на главном экране перейти по кнопке «Страховой случай».

·       Выбрать из списка нужную категорию

·       Выбрать из списка событие, в результате которого произошел страховой случай

·       Проверить данные Заявителя, при необходимости скорректировать

·       Загрузить электронные копии документов и фотографии поврежденного объекта и отправить заявление на рассмотрение.

На сервисе работает искусственный интеллект, который позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с 7 дней до двух часов после фиксации страхового события онлайн. Он активизируется на стадии оформления ДТП после того, как клиент загрузит фотографии с места происшествия в мобильное приложение. На первом этапе ИИ по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки авто, а также определяет место и тип повреждения: царапину, скол, вмятину и так далее. Далее технология по каждой поврежденной детали оперативно подбирает формат ремонта: починку или замену детали. На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт

В будущем применение технологии искусственного интеллекта совместно с другими цифровыми сервисами компании позволит страхователю отправиться в выбранный самостоятельно технический центр в любое удобное время, даже сразу с места ДТП. Кроме того, искусственный интеллект будет способен прогнозировать работы по скрытым повреждениям, что практически исключает ошибку в определении размера убытка.

Подведем итог

Личный кабинет клиента — это удобный портал с обширным набором инструментов для комфортного взаимодействия с компанией в режиме онлайн 24 на 7. Кабинет живет, развивается и старается вобрать в себя все предпочтения каждого из клиентов ВСК.

Мобильное приложение ВСК нацелено на развитие искусственного интеллекта и внедрения его помощи в каждый раздел приложения для сокращения времени ожидания решений по запросам и сокращения человекосил затрачиваемых на данные процедуры.

© Habrahabr.ru