Личный кабинет клиента Страхового Дома ВСК
Страховой Дом ВСК оказывает множество услуг по страхованию, таких как страхование имущества, здоровья или жизни. За долгие годы существования ВСК и успешной работы на российском рынке представительства компании появились в каждом регионе.
В 2017 году началась разработка личного кабинета клиента. Команды разработчиков и аналитиков ринулись в бой, и уже с 2018 года компания начала предлагать своим клиентам возможность активировать личный кабинет и оформить с помощью специалистов ВСК страхование жизни или имущества, но уже не в офисе, а через Интернет.
Так что же может личный кабинет ВСК?
После заполнения личных данных и активации личного кабинета посредством подтверждения e-mail на официальном сайте Страхового Дома ВСК купить, например, полис ОСАГО или Е-ОСАГО становится намного проще, ведь нет необходимости ехать в офис, беседовать со специалистом и узнавать у него наиболее выгодные для вас варианты страховки авто в ВСК. Теперь клиент может самостоятельно рассчитать стоимость страхования ОСАГО, воспользоваться калькулятором КАСКО, проверить запись ко врачу или оформить страхование жизни перед путешествием — эти услуги доступны 24 часа в сутки, даже в выходные и праздничные дни.
А если углубиться, то в ЛКК САО ВСК возможно оформить страхование по широкому спектру услуг, а именно:
· Оформить, купить, продлить полис «ВСК Линия жизни», Е-ОСАГО, КАСКО, ККМ, Имущество, Путешествия
· Выбрать наиболее подходящие условия договора
· Получить страховой документ на e-mail
· Просмотреть информацию об имеющемся полисе ВСК
· Узнать статус компенсации за нанесенный ущерб
· Загрузить документы на web-сайт Страхового Дома
· Внести необходимые изменения
· Оперативно получать от представителей Страхового Дома новые выгодные предложения.
Если вы спросите, как пройти регистрацию в личном кабинете…
… мы вам ответим: пройти процедуру регистрации можно в любое время на официальном сайте ВСК по следующему алгоритму:
· Перейти по адресу https://shop.vsk.ru/
· В соответствующих полях указать номер своего телефона и e-mail
· «Галочкой» отметить согласие на обработку своих данных
· Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
· После этого дождаться СМС-сообщения с кодом из 6 цифр. Его отправят на тот номер телефона, что был указан при регистрации
· Эти цифры внести в соответствующее поле
· Затем Вас переправят в личный кабинет ВСК, где потребуется заполнить профиль
· Здесь страхователь указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес личной (не рабочей!) электронной почты
· Введенные данные требуется подтвердить. Для этого нужно перейти по ссылке, которую присылают на его e-mail
· Затем выбираете способ оплаты и получения страхового полиса — и процедуру регистрации в личном кабинете можно считать завершенной.
Важно знать! При регистрации в личном кабинете Страхового Дома ВСК следует указывать свои реальные данные. Они будут использованы в дальнейшем при оформлении страхового полиса.
ОСАГО и Е-ОСАГО
Страховые полисы ОСАГО и Е-ОСАГО необходимы для владельцев автомобилей. Друг от друга эти документы отличаются только тем, что ОСАГО — это бумажный документ, а Е-ОСАГО — его электронная версия, с той же юридической силой. ОСАГО автомобилист получает в офисе страховой компании. Е-ОСАГО оформляется самостоятельно через ЛКК клиентом. Документ присылают на e-mail клиента. Его достаточно просто распечатать или показывать электронную версию печатной формы, скачанной на телефон. Расчет ОСАГО можно произвести на тематической странице сайта Страхового Дома и благодаря онлайн-калькулятору ОСАГО можно сэкономить время и быстро узнать сумму автострахования в ВСК.
Для получения нового E-ОСАГО через личный кабинет становится доступно после предоставления:
· паспортных данных клиента, владельца автомобиля
· ПТС (паспорт автомобиля)
· серии и номера водительских прав каждого, кто имеет право управлять автомобилем
· диагностической карты.
КАСКО и КАСКО Компакт мини
Следующая доступная услуга для клиентов Страхового Дома — полис КАСКО и ККМ ВСК.
Наша компания предоставляет возможность с помощью калькулятора КАСКО рассчитать стоимость услуги индивидуально для каждого страхователя. Предварительная сумма согласовывается с клиентом. После этого он вводит данные своей банковской карты, и обозначенная сумма замораживается на его счету. Эксперт Страхового Дома в присутствии страхователя осматривает автомобиль. Затем производится оплата и на e-mail клиента приходит электронный документ.
Получение электронной версии полиса КАСКО возможно после загрузки на веб-сайт Страхового Дома ВСК, через личный кабинет, следующих документов:
· паспорта страхователя и владельца автомобиля
· данных СТС (свидетельства о регистрации) и ПТС (паспорта автомобиля)
· серии и номера водительских прав каждого, кто имеет право управлять автомобилем.
Онлайн-страховка ВСК предполагает сохранение этого документа и в личном кабинете страхователя. А это значит, что потерять электронный полис КАСКО невозможно.
С личным кабинетом с персонального компьютера все просто и понятно, но что делать клиенту, которому в срочном порядке нужна услуга ВСК, а под рукой только смартфон? Ответ прост — Мобильное приложение «ВСК Страхование»!
В мобильном приложении можно осуществлять все те же действия, что и в десктопной версии личного кабинета.
Скачать приложение можно как для Android, так и для IOS из магазинов Google Play Market и AppStore соответственно. Установка приложения стандартная, не требует каких-либо дополнительных манипуляций. Если у клиента уже есть личный кабинет, необходимо произвести авторизацию с помощью запроса СМС на номер телефона, указанный при регистрации. После успешной авторизации можно настроить вход по отпечатку пальца или по короткому коду.
На главном экране расположены все необходимые разделы для быстрого доступа в один клик. Можно сразу перейти к оформлению, урегулированию, к обратной связи или уведомлениям и так далее.
Помимо прочего в МП можно произвести осмотр авто самостоятельно. Самостоятельный осмотр производится в режиме реального времени, ограничение по времени для клиента — 30 минут.
Перед осмотром необходимо убедиться, что:
· Автомобиль в чистом виде
· На улице светлое время
· Нет помех для съемки в виде других машин и строений
· На кресле в салоне нет посторонних предметов
· Определены места расположения Vin-кода на металле кузова, маркировочной табличке и лобовом стекле.
В случаях, если клиенту компании необходимо произвести урегулирование убытка, МП также станет палочкой-выручалочкой. И для оформления страхового случая необходимо будет:
· Открыть МП ВСК и на главном экране перейти по кнопке «Страховой случай».
· Выбрать из списка нужную категорию
· Выбрать из списка событие, в результате которого произошел страховой случай
· Проверить данные Заявителя, при необходимости скорректировать
· Загрузить электронные копии документов и фотографии поврежденного объекта и отправить заявление на рассмотрение.
На сервисе работает искусственный интеллект, который позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с 7 дней до двух часов после фиксации страхового события онлайн. Он активизируется на стадии оформления ДТП после того, как клиент загрузит фотографии с места происшествия в мобильное приложение. На первом этапе ИИ по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки авто, а также определяет место и тип повреждения: царапину, скол, вмятину и так далее. Далее технология по каждой поврежденной детали оперативно подбирает формат ремонта: починку или замену детали. На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт
В будущем применение технологии искусственного интеллекта совместно с другими цифровыми сервисами компании позволит страхователю отправиться в выбранный самостоятельно технический центр в любое удобное время, даже сразу с места ДТП. Кроме того, искусственный интеллект будет способен прогнозировать работы по скрытым повреждениям, что практически исключает ошибку в определении размера убытка.
Подведем итог
Личный кабинет клиента — это удобный портал с обширным набором инструментов для комфортного взаимодействия с компанией в режиме онлайн 24 на 7. Кабинет живет, развивается и старается вобрать в себя все предпочтения каждого из клиентов ВСК.
Мобильное приложение ВСК нацелено на развитие искусственного интеллекта и внедрения его помощи в каждый раздел приложения для сокращения времени ожидания решений по запросам и сокращения человекосил затрачиваемых на данные процедуры.