Перевод туториалов по libGDX — часть 2 (рисование изображений)
Хабы: Разработка под Android, JAVA, AndroidПредставляю вашему вниманию перевод второго туториала по libGDX. Оригинал находится здесь. Первая часть находится здесь.
Этот туториал дает представление как рисовать изображения используя OpenGL и как libGDX упрощает и оптимизирует этот процесс с помощью класса SpriteBatch.
Рисование изображений.
Изображение, полученное из его оригинального формата (например, PNG) и загруженное в GPU называется текстурой. Текстуры рисуются по некоторой спецификации, которая представляет собой описание геометрической фигуры и каким образом текстура накладывается на вершины этой фигуры. Например, геометрическая фигура может быть прямоугольником и каждый угол прямоугольника относится к соответствующему углу текстуры.
Читать дальше →