LG и Whirlpool: только половина проданных умных устройств подключены к интернету
Южнокорейская компания LG сообщила, что в настоящее время к интернету подключены менее половины проданных ею устройств для умного дома. Представитель американского производителя бытовой техники Whirlpool рассказал, что к интернету подключены более половины реализованных умных устройств.
В условиях снижения спроса и роста стоимости материалов подключённая к Интернету бытовая техника может помочь LG и Whirlpool изменить бизнес-модель, которая позволит увеличить продолжительность взаимодействия с клиентами, пишет автор Wall Street Journal. Имеющие доступ в глобальную сеть устройства предоставляют компаниям данные об использовании продуктов и привычках клиентов, чтобы задействовать эту информацию для рекомендаций и услуг по подписке. Доступ в интернет также обеспечивает технику обновлениями, которые расширяют функционал.
Whirlpool продолжит использовать эту технологию в продукте, заявил директор по информационной технологиям компании Дэни Браун.
В обеих компаниях рассказали, что разработка интеллектуальных устройств — основной приоритет для Whirlpool и LG. Однако это актуально только для потребителей, которые подключают технику к Wi-Fi, а многие этого не делают.
Аналитик исследовательской компании Gartner отметил, что смена оператора, роутера или пароля может привести к отключению функций умных устройств.
В настоящий момент от 80% до 90% продаваемых LG устройств имеют интеллектуальные функции. Остальная техника компании представляет из себя базовые недорогие модели.
Производители ищут новые источники доходов, стараясь справиться с последствиями ослабления потребительского спроса и увеличением расходов на материалы, энергию и другие ресурсы.
В третьем квартале прошлого года Whirlpool сократила производство на 35%. Компания полагает, что её продажи в 2022 году снизились на 10% в сравнении с 2021 годом. Производитель опубликует финансовый отчёт за 2022 год 30 января. У клиентов Whirlpool есть возможность отключить отправку данных с умных устройств в компанию.
LG определила расход воды в холодильниках клиентов, чтобы уведомить их о необходимости заменить фильтр через приложение, заявил директор платформы LG ThinQ в США Генри Ким. Он отметил увеличение продаж фильтров у покупателей с подключёнными к сети устройствами. По словам Кима, все данные клиентов LG анонимны. Компания работает над программным обеспечением, чтобы техника могла автоматически подключаться снова.
Аналогичное решение хотят разработать и в Whirlpool. Кроме того, производитель намерен оснащать свои устройства более мощными антеннами.